Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.1.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Метки двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

1 Начальное запаздывание фаз газораспределения в двигателях серии 111 устанавливается равным 20° после верхней мертвой точки (ВМТ), а не в BMT. В этом положении на распределительный вал не действуют усилия клапанных пружин и можно снимать распределительные валы и цепь их привода.

2 При помощи гаечного ключа поверните коленчатый вал за головку болта крепления его шкива так, чтобы метка 20° на шкиве расположилась напротив метки, нанесенной на крышке привода распределительных валов. Для того, чтобы убедиться в правильности установки двигателя, снимите крышку маслозаливной горловины с крышки распределительных валов и убедитесь, что кулачки впускных клапанов цилиндра № 1 находятся в верхнем положении. Если это не так, поверните коленчатый вал на полный оборот и вновь проверьте положение кулачков.

3 При необходимости зафиксируйте распределительные валы. Для этого снимите воздухоочиститель и крышку распределительных валов. Убедитесь, что отверстия на крышках передних опор валов находятся напротив отверстий, имеющихся на передних фланцах распределительных валов. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального U-образного приспособления. При отсутствии такого приспособления можно воспользоваться двумя сверлами подходящего диаметра (рис. 3).

Рис. 3. Вставьте болт в отверстие крышки переднего подшипника распределительного вала и в отверстие фланца

4 Если цепь привода распределительных валов повреждена или чрезмерно вытянута, отверстия могут не совпадать между собой. В этом случае допустимо зафиксировать выпускной вал в диапазоне 20°...30° после ВМТ, а впускной вал в диапазоне 25°...35°. Помните, что смещение звездочки на один зуб относительно цепи привода распределительных валов приводит к повороту распределительного вала приблизительно на 20°.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи