Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.2.13 - снятие и установка

Поддон - снятие и установка

Примечание. Для этой процедуры понадобится подъемный механизм с грузозахватным приспособлением.

Снятие

1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (аккумулятор расположен в багажном отделении).

2 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опоры.

3 Снимите брызговик двигателя.

4 На моделях с турбонаддувом отверните болт крепления впускного воздушного патрубка к передней панели корпуса регулятора давления, затем ослабьте хомут и отсоедините патрубок от панели.

5 Снимите кожух вентилятора с задней стороны радиатора. Сдвиньте кожух на вентилятор.

6 Слейте из двигателя масло.

7 На моделях, выпущенных до 30 июня 1994 года, с масляным теплообменником, установленным в поддоне, слейте охлаждающую жидкость, затем снимите теплообменник с трубопроводами и сдвиньте их в сторону. Снимите уплотнительные кольца.

8 Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

9 Отверните болт крепления провода стартера, расположенного в левой задней части моторного отсека.

10 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу выхлопной системы, затем отверните болт крепления выпускной системы к трансмиссии и установите выпускную систему на подпорке.

11 Подцепите двигатель талью и вывесите его. Проушины для подъема двигателя находятся с левой стороны головки цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод передней форсунки.

12 Отверните нижние болты передних опор двигателя, затем отверните болты крепления заднего опорного подрамника к коробке передач. Не отсоединяйте подрамник от кузова.

13 Поднимите двигатель с коробкой передач максимально вверх, стараясь не растянуть шланги системы охлаждения (при необходимости снимите радиатор с опор). Убедитесь, что двигатель и коробка передач надежно удерживаются, поскольку последующая работа должна производиться под автомобилем.

14 Отверните шину заземления от задней части поддона, затем отверните болт крепления опоры провода датчика уровня масла и отсоедините провод от датчика.

15 На моделях с автоматической коробкой передач отверните болты крепления шлангов гидросистемы коробки передач и электропроводки к поддону.

16 Отверните болты крепления коробки передач к задней стороне поддона двигателя, затем отверните болты крепления поддона к двигателю и опустите поддон вниз. Снимите прокладку. Обратите внимание, что болты крепления поддона имеют различную длину (рис. 16,а,б). Если поддон не снимается, постучите по нему деревянным молотком. Не подсовывайте отвертку между картером и поддоном, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. Имейте в виду, что на двигателях с длинным маслоотражателем необходимо отвернуть болты крепления масляного насоса до снятия поддона (рис. 16,в). Возможно, для облегчения снятия насоса потребуется повернуть коленчатый вал двигателя.

1 Болт и шайба М8х40; 2 Болт и шайба М6х35; 3 Болт и шайба М6х85; 4 Болт и шайба М6х20; 4а Болт М6х20 с головкой под шестигранник (автоматическая коробка передач); 4b Болт М6х75 с головкой под шестигранник (автоматическая коробка передач); 5 Болт и шайба М10x40

Рис. 16,а. Расположение болтов крепления поддона (двигатель 604)

1 Болт и шайба М8х40; 2 Болт и шайба М6х35; 3 Болт и шайба М6х85; 4 Болт и шайба М6х20; 4с Болт М6х20 с головкой под шестигранник (автоматическая коробка передач); 4d Болт М6х75 с головкой под шестигранник (автоматическая коробка передач); 5 Болт и шайба М10х40

Рис. 16,б. Расположение болтов крепления поддона (двигатель 605)

1 Масляный радиатор со шлангами; 2 Прокладка поддона; 3 Поддон;  4 Пластина маслоотражателя; 5 Кронштейн крепления масляного насоса;  6 Форсунка охлаждения поршня; 7 Масляный насос

Рис. 16,в. Снятие поддона

17 Убедитесь, что штифты надежно удерживаются в задней правой части поддона или картера. Если они вываливаются, выньте и положите их в надежном месте.

18 При снятии поддона рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Перед установкой поддона снимите масляный фильтр и позвольте стечь маслу из всех каналов блока цилиндров.

Установка

19 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера, затем нанесите немного густой смазки на картер и прилепите к нему новую прокладку, совместив отверстия для болтов в прокладке и картере. Установите поддон и вверните от руки все болты его крепления. Сначала затяните требуемым моментом болты крепления поддона к коробке передач. Это позвонит правильно установить поддон относительно коробки передач, поскольку, в противном случае, возможно возникновение скрипа и шума. Если на двигателе установлен длинный маслоотражатель, установите масляный насос.

20 Затяните оставшиеся болты крепления поддона требуемым моментом. На моделях с автоматической коробкой передач закрепите шланги и электропроводку коробки передач и затяните болты крепления.

21 Подключите электропроводку к датчику уровня масла, затем закрепите ее болтом.

22 Наденьте шину заземления и затяните болт крепления.

23 Опустите двигатель с коробкой передач на опоры, вставьте болты и затяните их требуемым моментом. Уберите таль.

24 Установите приемную трубу глушителя с новой прокладкой на выпускном коллекторе и затяните болты крепления. Кроме того, закрепите выпускную систему на коробке передач и затяните болты крепления.

25 Закрепите провод стартера.

26 Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

27 На моделях, выпущенных до 30 июня 1994 года, установите масляный теплообменник и его шланги в поддоне с новыми уплотнениями. Затяните болты крепления.

28 Установите кожух вентилятора.

29 На моделях с турбонаддувом подсоедините воздуховод к регулятору давления и закрепите патрубок на передней пластине корпуса

30 Установите брызговик двигателя и опустите автомобиль.

31 Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора

32 Замените масляный фильтр и залейте масло в двигатель.

33 На моделях, выпущенных до 30 июня 1994 года, заполните систему охлаждения.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи