Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.2.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Метки двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование

Предупреждение: Нельзя проворачивать двигатель за болт звездочки распределительного вала, а также вращать его против часовой стрелки.

1 Верхняя Мертвая Точка (ВМТ) - высшая точка в цилиндре, которой достигает поршень при своем поступательном движении во время вращения коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Обычно считается, что ВМТ соответствует положению поршня в такте сжатия. Поршень №1 расположен со стороны цепи газораспределения.

2 При проведении многих процедур, таких как снятие цепи газораспределения и снятие распределительного вала, необходимым условием является положение 1-го цилиндра в ВМТ.

3 Снимите крышку распределительного вала.

4 При помощи гаечного ключа поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпала с меткой на корпусе привода распределительного вала (рис. 4). Для обеспечения доступа к шкиву коленчатого вала снимите вентилятор и его кожух.

Рис. 4. Метка ВМТ ("О/Т") на шкиве коленчатого вала совмещается с указателем на крышке цепи газораспределения

5 Для проверки установки двигателя снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что кулачки распределительных валов цилиндра №1 обращены вверх. Если это не так, поверните коленчатый вал еще на один оборот.

6 При необходимости распределительные валы можно зафиксировать в положении ВМТ. Для этого в шестерне вала впускных клапанов имеется отверстие, которое совмещается с отверстием в крышке переднего подшипника вала. Для фиксации валов вставьте сверло подходящего диаметра в эти отверстия. При этом установочные метки шестерен распределительных валов (отверстия 1.5 мм диаметром) должны быть обращены друг к другу и располагаться на одной прямой с осями распределительных валов. 

7 Если метки на шестернях распределительных валов расположены так, как описано выше, значит поршень цилиндра №1 находится в ВМТ в начале рабочего хода. Если поршень № 1 находится в ВМТ в начале такта впуска, то метки на шестернях распределительных валов также должны находиться на одной линии с осями валов, но по разные стороны осей.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи