7.2.6 распределительных валов - снятие и установка
Крышка распределительных валов - снятие и установка
Снятие
1 Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздуховод от впускного коллекторе. Необходимо отсоединить только секции: расположенную над крышкой распределительных валов (рис. 1,а-в).
Рис. 1,а. Ослабьте хомут крепления воздуховода к промежуточному теплообменнику ...
Рис. 1,б. ... и к впускному коллектору
Рис. 1,в. ... и снимите воздуховод, расположенный над крышкой распределительных валов
2 Отверните самонарезные винты и снимите пластмассовую крышку с верхней сторон двигателя (рис. 2,а,б).
Рис. 2,а. Отверните винты ...
Рис. 2,б. ... и снимите пластмассовую крышку с верхней стороны двигателя
3 Отсоедините шланг вентиляции картер от правой стороны крышки распределительных валов, затем снимите клапан вентилям картера с задней части крышки (рис. 3,а,б)
Рис. 3,а. Шланг вентиляции картера расположен сверху на крышке распределительных валов
Рис. 3,б. Клапан вентиляции картера расположен на задней стороне крышки распределительных валов
4 Отверните гайки штуцеров и отсоедините топливопроводы от форсунок. Кроме того, снимите с крышки распределительных валов (с левой стороны) кронштейны крепления топливной магистрали и ослабьте затяжку гаек крепления топливопроводов к топливному насосу. Аккуратно сместите топливопроводы в сторону от крышки распределительных валов (при необходимости снимите топливопроводы).
5 Отверните болты крепления и снимите крышку распределительных валов с головки цилиндров (рис. 5).
Рис. 5. Болт крепления крышки распределительных валов
6 Снимите прокладку. Снимите уплотнительные кольца кожухов форсунок. Не снимайте кожухи форсунок до тех пор, пока не появится течь масла из-под нижних уплотнений кожухов. В противном случае масло может накапливаться вокруг форсунок.
7 Осмотрите прокладку и уплотнения. При необходимости замените их.
Установка
8 Очистите сопрягаемые поверхности крышки распределительных валов и головки цилиндров, затем установите прокладку в канавку крышки, начиная с передней и задней кромок.
9 Убедитесь, что кожухи форсунок надежно закреплены в крышке. Если они были сняты, замените нижние уплотнения и установите кожухи. Убедитесь, что установочные выступы кожухов попали в соответствующие вырезы.
10 Установите верхние уплотнения кожухов форсунок.
11 Установите крышку с прокладкой на головку цилиндров, затем вставьте болты и затяните их требуемым моментом.
12 Подсоедините топливопроводы к форсункам и топливному насосу и затяните гайки штуцеров требуемым моментом. Установите на крышке распределительных валов кронштейны крепления топливопроводов.
13 Установите клапан вентиляции картера и затяните болты крепления.
14 Установите пластмассовую крышку и закрепите ее самонарезными винтами.
15 Подсоедините воздуховод и затяните хомуты.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|