Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.3.11 группа - извлечение

Шатунно-поршневая группа - извлечение

1 Снимите головку цилиндров, поддон и масляный насос. Снимите маслоотражатель с картера (если он имеется) (рис. 1,а,б).

Рис. 1,а. Отверните болты крепления...

Рис. 1,б. ... и снимите маслоотражатель с картера

2 Если в верхней части цилиндра есть ступенька от износа, ее необходимо удалить шабером или разверткой, чтобы не повредить при извлечении поршень. Наличие подобной ступени свидетельствует о значительном износе цилиндра. 

3 Проверьте наличие маркировки шатунов и крышек подшипников нижних головок шатунов. Шатуны и крышки должны иметь маркировку, соответствующую номерам цилиндров, нанесенную со стороны впускного коллектора. Имейте в виду, что цилиндр №1 расположен со стороны цепи привода распределительных валов. При отсутствии маркировки нанесите ее с помощью керна или краски на обработанные плоскости шатунов и крышек в соответствии с номером цилиндра. Обращайте внимание, на какой стороне шатунов выполняется маркировка.

4 Аналогичным образом, проверьте наличие меток на днище каждого поршня. Метка поршня должна быть направлена в сторону цепи привода распределительных валов. Если метка не видна под слоем нагара,днище поршня необходимо очистить. Если метка исчезла за счет износа, нанесите ее чертилкой.

5 Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень №1 и 4 (4-цилиндровые двигатели), №1 (5-цилиндровые двигатели) оказались в НМТ (нижней мертвой точке).

6 Отверните болты крышки нижней головки шатуна поршня №1. Снимите крышку и извлеките нижний вкладыш подшипника. Если предполагается в дальнейшем использовать старые вкладыши, примотайте вкладыш к крышке лентой.

7 Вытолкните поршень из цилиндра ручкой молотка и снимите его с блока. При извлечении шатунно-поршневой группы в дизельном двигателе старайтесь не повредить сопла маслораспылителей для охлаждения поршней в блоке. Снимите верхний вкладыш подшипника и примотайте его лентой к шатуну для их совместного хранения.

8 Установите крышку нижней головки шатуна на шатун и закрепите ее болтами для сохранения комплектности деталей.

9 Аналогичным способом извлеките шатунно-поршневую группу №4 (4-цилиндровые двигатели).

10 Проворачивайте коленчатый вал так, чтобы остальные поршни по очереди оказывались в НМТ. Извлеките их аналогичным способом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи