Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.3.12 Коленчатый вал - извлечение

11 Коленчатый вал - извлечение

1 Снимите поддон, крышку, цепь и звездочки привода распределительных валов, а также маховик/планшайбу.

2 Снимите с блока цилиндров корпус задней манжеты коленчатого вала и прокладку.

3 Снимите поршни и шатуны. Если Вы не предполагаете ремонтировать поршни и шатуны, то не нужно снимать головку блока или выбивать поршни из цилиндров. Поршни нужно подбить вверх так, чтобы нижние головки шатунов располагались выше шеек коленчатого вала.

4 Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

5 Проверьте наличие маркировки крышек коренных подшипников коленчатого вала. Крышки должны иметь маркировку в соответствии с номером цилиндра, начиная со стороны цепи газораспределения. На 4-цилиндровых двигателях крышки подшипников маркируются цифрами от 1 до 5. На 5-цилиндровых двигателях крышки подшипников маркируются цифрами от 1 до 6. При отсутствии маркировки нанесите ее с помощью керна на крышки подшипников в соответствии с номером цилиндра. Обращайте внимание на расположение маркировки для последующей правильной сборки.

6 Выверните крепежные болты крышек коренных подшипников и снимите крышки (рис. 6).Снимите нижние вкладыши подшипников и примотайте их к соответствующим крышкам.

Рис. 6. Снятие крышки и вкладышей коренного подшипника №3

7 Снимите нижние части упорных шайб для регулировки осевого люфта с обеих сторон крышки соответствующего подшипника. Обращайте внимание на их положение.

а) 4-цилиндровые двигатели - крышка центрального (№3) коренного подшипника.

б) 5-цилиндровые двигатели - крышка коренного подшипника (№4).

8 Извлеките коленчатый вал из картера.

9 Снимите верхние вкладыши подшипников с блока цилиндров и примотайте их к соответствующим крышкам. Аналогичным образом, снимите верхние части упорных шайб. Обращайте внимание на их положение.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи