Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров

Блок цилиндров, головка блока цилиндров

Увеличение рабочего объема и потребовавшееся, из-за увеличения мощности, высокое давление воспламенения в сочетании с ограниченным пространством в моторном отсеке на типе 169, не позволило, как на предшественнике, делать блок цилиндров из алюминия. Поэтому блок цилиндров двигателя М640 выполнен из чугуна и не имеет отдельных гильз из чугуна.

Недостатком этого является увеличение массы на 18 кг, но с другой стороны снижается уровень шума двигателя.

Головка блока цилиндров состоит из высокопрочного легированного алюминия и оснащается двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапаны управляются роликовыми толкателями с гидравлическими компенсаторами.

Наполнение камеры сгорания было улучшено для оптимального процесса сгорания.

Для улучшения служат:

* два раздельных, различных по форме и расположению впускных канала

* оба выпускных отверстия вливаются в один общий выпускной канал в головке блока цилиндров.

Головка блока цилиндров выполнена по технологии литья под давлением и одновременно образует нижнюю половину опор распредвалов. Верхняя половина опор распредвалов интегрирована в крышку головки блока цилиндров. Обычно опоры распредвалов конструируют не как отдельную деталь, а делают ее составной частью какой-либо детали. Преимуществом такой конструкции является прибавка в жесткости и снижение уровня шума.

При замене масла должен закрываться шланг обратки от маслоотделителя к направляющей масляного щупа.

1 Впускной распредвал

2 Выпускной распредвал

3 Вспомогательная опора

4 Основная опора

5 Нижний держатель

Переключение впускных каналов

При низкой частоте вращения и частичной нагрузке заслонки (4) закрывают каналы завихрения (3). Общий поток воздуха идет исключительно через каналы наполнения (2).

Возникающие при этом завихрения воздуха влияют на:

* эффективность процесса горения

* мощность двигателя

* количество твердых частиц в отработавших газах

С увеличением частоты вращения и нагрузки каналы завихрения плавно открываются, так что для каждого рабочего режима выбирается оптимальное завихрение и масса воздуха.

1 Вал

2 Канал наполнения

3 Канал завихрения

4 Заслонка

5 Смешивающий канал

M55 Двигатель управления заслонками

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи