Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.4.11 термостата (бензиновые двигатели) - снятие и установка

Корпус термостата (бензиновые двигатели) - снятие и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость.

2 Снимите вентилятор системы охлаждения. Эта процедура не является необходимой для некоторых моделей двигателей, однако, обеспечивает лучший доступ для дальнейшей работы.

3 Отстегните защелки и снимите кожух над корпусом термостата.

4 Отсоедините шланги от корпуса.

5 Отсоедините провода и разъемы от выключателей и датчиков, установленных на корпусе термостата. Запомните положение всех разъемов.

6 Отверните болт крепления демпфера натяжителя ремня от торца корпуса и сдвиньте его в сторону (рис. 6).

Рис. 6. Отверните болт крепления демпфера натяжителя ремня к корпусу термостата

7 Выверните пять болтов крепления корпуса, запомнив их положение, поскольку эти болты имеют различную длину. Два из этих болтов одновременно служат для крепления проушины, предназначенной для извлечения двигателя (рис. 7).

Рис. 7. Два болта крепления корпуса термостата служат также креплением такелажной проушины

8 Ослабьте хомут шланга внизу корпуса (рис. 8).

Рис. 8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга под корпусом термостата

9 Снимите корпус с двигателя, отсоединив его от шланга. Снимите уплотнение (рис. 9,а,б).

Рис. 9,а. Снимите корпус с двигателя и выньте уплотнение (показано стрелкой)...

Рис. 9,б. ... и отсоедините его от шланга

Установка

10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса требуемым моментом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи