Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.2.7 Блок управления двигателем CRA

Блок управления двигателем CRA

Дизельный двигатель M640 получил заново разработанный электронный блок управления CRA (Common Rail A-Klasse). Блок управления CRA не устанавливается на корпусе воздушного фильтра как на двигателе М 266, а расположен в области моторного щита.

Для разработанной системы характерны следующие особенности:

• максимальное давление впрыска 1600 bar

• двойной пилотный впрыск

• дополнительный впрыск для сажевых фильтров

• Система предпускового подогрева с быстрым стартом (ISS)

• Соединение выходного каскада управления свечами накаливания с генератором по LIN-Bus

• Коды готовности (Prufbereitschaft)

• Самодиагностика (OBD)

• Программируемый блок управления CRA

В блоке управления CRA интегрирован датчик давления, который определяет абсолютное давление. Дополнительно, для контроля за температурой блока управления устанавливается температурный датчик.

Через шину данных LIN происходит коммуникация между моторным блоком, управления, выходным каскадом управления свечей накаливания и генератором. LIN двоичный однопроводной интерфейс построенный по принципу Master-Slave (Master: моторный блок, Slave: выходной каскад свечей и генератор)

Блок управления

Свечи накаливания управляются в зависимости от режима работы двигателя, по заложенной в выходном каскаде характеристике.

Блок управления двигателем защищен от попадания внутрь воды.

Для проверочных работ необходимо использовать проверочный кабель для М271.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи