Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.0 Активная сервисная система ASSYST PLUS

Активная сервисная система ASSYST PLUS

Активная сервисная система ASSYST PLUS на A-Klasse Typ 169 по своим функциям аналогична сервисной системе на R171.

ASSYST PLUS определяет по измеряемым и рассчитываемым величинам межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания. Для этого сервиса выдаются посредством сервисного кода специальные для этого автомобиля сервисные мероприятия, при этом также принимается установленное на а\м оборудование.

Индикация о необходимости проведения следующего ТО вместе с сервисным кодом начинает появляться на комбинации приборов примерно за месяц во время езды или при включении зажигания. Сервисный код („Service A" до „Service H") дает указание о том, сколько необходимо времени для проведения ТО.

Межсервисный интервал зависит от стиля езды водителя. Он увеличивается при спокойном стиле вождения, преимущественно на средних оборотах двигателя, и снижается при коротких поездках, при которых не достигается рабочая температура двигателя.

Отличия от ASSYST PLUS W211

* На M266 не устанавливается датчик качества масла! Поэтому на бензиновых двигателях не определяется ни динамическое качество масла, ни доливы масла, влияющие на межсервисный интервал. ( на дизельных двигателях М640 сервисная система функционирует как и прежде).

* На серийных а\м нет указания проведения технического осмотра и проверки токсичности отработавших газов. Это было сделано для уменьшения "раздражительности" водителей.

Сервисный код / код мастерской

Отличие состоит в том, что:

* Сервисный код (от „A" до „Н") для клиентов, а

* Код мастерской для СТО.

A1p13 мультифунцкционный дисплей

1 код мастерской

A1p13 мультифунцкционный дисплей

Код мастерской можно вызвать в пункте меню „Servicedaten" (сервисные данные). После ввода кода в WIS генерируется соответствующий сервисный лист, на котором отображены все работы, которые необходимо выполнить. Эти же работы можно также вызвать в пункте меню „Positionen" (позиции).

Войти в меню мастерской можно нажав клавишу сброса в течение 5 секунд при индикации пробега на мультифункциональном дисплее

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи