Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.6.7 коллектор - снятие и установка  

Впускной коллектор - снятие и установка  

Снятие

1 Ослабьте хомут и отсоедините от впускного коллектора воздуховод. При необходимости ослабьте хомут и отсоедините второй конец воздуховода от переходника клапана системы рециркуляции газов и снимите воздуховод.

2 Для двигателей без турбонаддува отсоедините от впускного коллектора шланги вентиляции картера (рис. 2).

1 Верхняя крышка двигателя; 2 Такелажная проушина двигателя; 3 Болты крепления впускного коллектора; 4 Шланги вентиляции картера; 5 Впускной коллектор; 6 Задний опорный кронштейн; 7 Передний опорный кронштейн; 8 Вакуумный шланг; 9 Уплотнительные кольца

Рис. 2. Компоненты впускного коллектора дизельных двигателей 605.910

3 Отверните болты и снимите пластмассовую панель с крышки распределительных валов.

4 Отсоедините от переднего нижнего торца впускного коллектора вакуумный шланг.

5 Отверните болты/гайки и снимите опорные кронштейны впускного коллектора (при необходимости). Для улучшения доступа снимите трубопроводы форсунок. Для этого ослабьте затяжку гаек крепления трубопроводов к форсункам и топливному насосу.

6 Постепенно ослабьте затяжку и отверните болты крепления коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров. Обратите внимание на крепления проушины для извлечения двигателя на задних болтах коллектора (рис. 6,а-в). Снимите уплотнения.

Рис. 6,а. Внешний вид впускного коллектора 5-цилиндрового двигателя

Рис. 6,б. Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров

Рис. 6,в. Болты крепления коллектора и такелажной проушины

Установка

7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установите новые уплотнения и затяните болты крепления коллектора требуемым моментом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи