Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.6.8 акселератора - снятие, установка и регулировка  

Трос акселератора - снятие, установка и регулировка  

Модели с тросом прямого управления

Снятие

1 В моторном отсеке отсоедините трос от рычага привода управления топливным насосом, разъединив шаровой шарнир (рис. 1).

1 Рычаг привода; 2 Трос акселератора; 3 Регулировочное кольцо; 4 Регулировочная гайка; 5 Регулировочная тяга; 6 Соединительная тяга; 7 Коромысло; 8 Управляющий рычаг; 9 Гайки крепления; 10 Соединительная тяга; 11 Вакуумный клапан управления; 12 Выключатель "kick-down"; 13 Педаль акселератора

Рис. 1. Компоненты привода регулятора оборотов двигателя (прямого управления)

2 Отсоедините оболочку троса от кронштейна. Для этого сожмите выступы пластмассового фиксатора и выньте его.

3 Внутри салона снимите нижнюю панель облицовки со стороны водителя и отсоедините возвратную пружину.

4 Отсоедините трос от педали акселератора. Для этого выньте кронштейн крепления троса вместе с болтом из верхней части педали.

5 Протяните трос через уплотнение в переборке в моторный отсек. Пока не снимайте уплотнение с переборки.

6 Извлеките трос из моторного отсека.

7 Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его, вынув из переборки.

Установка

8 Установите трос в обратной последовательности. Немного смажьте подвижные детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).

Регулировка

9 Убедитесь, что педаль акселератора и приводы перемещаются плавно, без рывков и заедания. Убедитесь, что трос не перекручен. При необходимости смажьте шарниры передачи.

Модели с ручной коробкой передач

10 Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода управления насосом (см. рис. 1) стоит на ограничителе холостого хода. При необходимости вращайте регулировочное кольцо оболочки троса в нужном направлении.

11 Попросите ассистента полностью нажать на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода управления находится у ограничителя максимальных оборотов двигателя. При необходимости ослабьте затяжку контргайки на педали акселератора и вращайте регулировочный болт в нужном направлении. После окончания регулировки затяните контргайку.

12 Снова проверьте перемещение рычага управления насосом.

Модели с автоматической коробкой передач

13 Попросите ассистента нажимать на педаль акселератора, пока она не коснется выключателя 'kickdown (выключатель расположен под педалью). Убедитесь, что рычаг привода управления (см. рис. 1) находится у ограничителя максимальных оборотов двигателя. При необходимости вращайте регулировочное кольцо оболочки троса в нужном направлении.

14 Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг (1) остановится у ограничителя холостого хода. При необходимости вращайте регулировочную гайку троса на педали акселератора (4) в нужном направлении.

15 Убедитесь в том, что указатели коромысла (7) и управляющего рычага (8) совмещены. При необходимости поверните вал рычага привода управления (1) в нужном направлении.

16 Отрегулируйте положение клапана вакуумного управления. Для этого сначала отсоедините шаровой шарнир троса от рычага (1). Отпустите гайки крепления корпуса клапана (9) и поверните рычаг (1) в положение максимальных оборотов двигателя. Затем поверните корпус клапана по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление, затем затяните гайки. Подсоедините трос к рычагу.

Модели с тросом непрямого управления

Снятие

17 В левом заднем углу моторного отсека отсоедините коней троса от шарнира на блоке привода акселератора (рис. 17). 

Рис. 17. Крепление троса педали акселератора (непрямого управления) к блоку управления в левом заднем углу моторного отсека

18 Сожмите фиксатор и снимите оболочку троса с кронштейна.

19 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель облицовки со стороны водителя и отсоедините трос от педали, вынув фиксатор.

20 Протяните трос через уплотнение в переборке в моторный отсек.

21 Выньте трос из моторного отсека.

22 Проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его, вынув из переборки.

Установка

23 Установите трос в обратной последовательности. Смажьте подвижные детали. После установки троса отрегулируйте его (см. ниже). Имейте в виду, что для регулировки электронного блока привода акселератора требуется специальный тестер. Если блок был заменен или неправильно работает, обратитесь на специализированную станцию обслуживания.

Регулировка

24 Убедитесь, что педаль акселератора и детали механизма привода перемещаются плавно, без рывков и заедания. Убедитесь, что трос не перекручен. При необходимости смажьте детали механизма.

25 Когда привод акселератора находится в положении холостого хода, конец троса должен иметь свободный ход 0.5...1.0 мм. При необходимости вращайте регулировочную гайку оболочки троса в нужном направлении.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи