Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.7.7 - снятие и установка

Турбокомпрессор - снятие и установка

Примечание. В этом параграфе описаны только модели с дизельным двигателем 2.5 л.

Общие сведения

1 Турбонагнетатель установлен на выпускном коллекторе. Его смазка обеспечивается за счет специального трубопровода подачи масла, выходящего из головки блока. Масло возвращается в поддон через возвратный трубопровод, который присоединен к боковой стенке блока цилиндров. Турбонагнетатель имеет встроенный клапан перепуска газов и вакуумный исполнительный механизм с диафрагмой, ограничивающий давление наддува во впускном коллекторе.

2 Внутренние детали турбонагнетателя вращаются с высокой скоростью и очень чувствительны к загрязнению. Даже небольшое загрязнение может привести к повреждениям, особенно при попадании грязи на лопатки турбинного колеса. Перед началом работы или перед снятием турбонагнетателя прочтите приведенные ниже Предостережения и Предупреждения.

Предупреждение: Тщательно очищайте поверхности в зоне соединений маслопроводов перед их разъединением. Храните демонтированные части в герметичных емкостях с целью предотвращения загрязнений и образования конденсата. Для протирки деталей пользуйтесь только безворсовыми тряпками. Защищайте впускные воздуховоды турбонагнетателя от попадания в них грязи.

Внимание! Не допускайте роботы двигателя с отсоединенным воздуховодом турбонагнетателя, так как разрежение на впуске может резко возрастать при увеличении скорости двигателя. При этом может произойти всасывание посторонних предметов с последующим их выбросом с высокой скоростью.

Снятие

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите защиту картера двигателя.

5 Отстегните и снимите фиксаторы крышки воздухоочистителя, затем ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между воздухоочистителем и турбокомпрессором.

6 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между промежуточным теплообменником и корпусом регулятора давления.

7 Ослабьте затяжку хомутов и снимите корпус регулятора давления с воздуховода, ведущего к впускному коллектору.

8 Отверните штуцеры и снимите масляный трубопровод между турбокомпрессором и головкой цилиндров.

9 Ослабьте хомуты и отсоедините шланг между промежуточным теплообменником и турбокомпрессором.

10 Подставьте емкость под возвратный масляный трубопровод, затем отверните болты и снимите трубопровод с фланцами с турбокомпрессора и блока цилиндров. Снимите прокладки.

11 Отсоедините вакуумные шланги от корпуса диафрагмы исполнительного устройства перепуска газов и от клапана системы рециркуляции. Запомните расположение шлангов.

12 Отверните гайки и отсоедините от турбокомпрессора приемную трубу. Снимите прокладку.

13 Отверните болты и снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора. Снимите прокладку.

Установка

14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед подсоединением масляного подводящего трубопровода к турбокомпрессору смажьте его фланец чистым моторным маслом. Затяните все болты и гайки требуемым моментом (если он указан в Технических данных). При первом пуске двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты, чтобы восстановить циркуляцию масла через подшипники турбокомпрессора.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи