7.7.7 - снятие и установка
Турбокомпрессор - снятие и установка
Примечание. В этом параграфе описаны только модели с дизельным двигателем 2.5 л.
Общие сведения
1 Турбонагнетатель установлен на выпускном коллекторе. Его смазка обеспечивается за счет специального трубопровода подачи масла, выходящего из головки блока. Масло возвращается в поддон через возвратный трубопровод, который присоединен к боковой стенке блока цилиндров. Турбонагнетатель имеет встроенный клапан перепуска газов и вакуумный исполнительный механизм с диафрагмой, ограничивающий давление наддува во впускном коллекторе.
2 Внутренние детали турбонагнетателя вращаются с высокой скоростью и очень чувствительны к загрязнению. Даже небольшое загрязнение может привести к повреждениям, особенно при попадании грязи на лопатки турбинного колеса. Перед началом работы или перед снятием турбонагнетателя прочтите приведенные ниже Предостережения и Предупреждения.
Предупреждение: Тщательно очищайте поверхности в зоне соединений маслопроводов перед их разъединением. Храните демонтированные части в герметичных емкостях с целью предотвращения загрязнений и образования конденсата. Для протирки деталей пользуйтесь только безворсовыми тряпками. Защищайте впускные воздуховоды турбонагнетателя от попадания в них грязи.
Внимание! Не допускайте роботы двигателя с отсоединенным воздуховодом турбонагнетателя, так как разрежение на впуске может резко возрастать при увеличении скорости двигателя. При этом может произойти всасывание посторонних предметов с последующим их выбросом с высокой скоростью.
Снятие
3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
4 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите защиту картера двигателя.
5 Отстегните и снимите фиксаторы крышки воздухоочистителя, затем ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между воздухоочистителем и турбокомпрессором.
6 Ослабьте затяжку хомутов и снимите воздуховод между промежуточным теплообменником и корпусом регулятора давления.
7 Ослабьте затяжку хомутов и снимите корпус регулятора давления с воздуховода, ведущего к впускному коллектору.
8 Отверните штуцеры и снимите масляный трубопровод между турбокомпрессором и головкой цилиндров.
9 Ослабьте хомуты и отсоедините шланг между промежуточным теплообменником и турбокомпрессором.
10 Подставьте емкость под возвратный масляный трубопровод, затем отверните болты и снимите трубопровод с фланцами с турбокомпрессора и блока цилиндров. Снимите прокладки.
11 Отсоедините вакуумные шланги от корпуса диафрагмы исполнительного устройства перепуска газов и от клапана системы рециркуляции. Запомните расположение шлангов.
12 Отверните гайки и отсоедините от турбокомпрессора приемную трубу. Снимите прокладку.
13 Отверните болты и снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора. Снимите прокладку.
Установка
14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед подсоединением масляного подводящего трубопровода к турбокомпрессору смажьте его фланец чистым моторным маслом. Затяните все болты и гайки требуемым моментом (если он указан в Технических данных). При первом пуске двигателя дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты, чтобы восстановить циркуляцию масла через подшипники турбокомпрессора.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|