Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.7.9 Каталитические преобразователи - общие сведения и меры предосторожности

Каталитические преобразователи - общие сведения и меры предосторожности

Каталитический преобразователь - простое и надежное устройство, не содержащее движущихся частей и не требующее обслуживания. Для обеспечения надежной его работы в течение всего срока службы следует учитывать следующую информацию.

Бензиновые двигатели

а) На автомобиле, оснащенном каталитическим преобразователем, НЕЛЬЗЯ использовать бензин с присадками свинца, так как при осаждении свинца на активированных поверхностях эффективность нейтрализации вредных веществ снижается, что приводит к выходу каталитического преобразователя из строя.

б) Поддерживайте систему зажигания и топливную систему в хорошем состоянии в соответствии с инструкцией изготовителя.

в) При возникновении перебоев зажигания не пользуйтесь автомобилем (или сведите поездки до минимума) до устранения неисправности.

г) НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ запуском двигателя с буксира, так как при этом в каталитический преобразователь поступает несгоревшее топливо, что вызывает его перегрев после запуска двигателя.

д) НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигание при высоких оборотах двигателя.

е) НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ добавки к бензину или моторному маслу - это может привести к выходу каталитического преобразователя из строя

ж) НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ автомобилем, если имеется повышенный расход масла, а из глушителя выходит дым голубоватого цвета.

з) Помните, что каталитический преобразователь работает при очень высокой температуре. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ автомобиль на площадках с высокой или сухой травой особенно после длительной поездки.

и) Помните, что каталитический преобразователь ХРУПКИЙ - не допускайте ударов по нему во время обслуживания выхлопной системы

к) При надлежащем обслуживании автомобиля, срок службы каталитического преобразователя соответствует пробегу порядка 80 000...160 000 км. Если после этого эффективность каталитического преобразователя снижается, его следует заменить.

Дизельные двигатели

Ознакомьтесь с информацией, приведенной в п.п. е, ж, з, и, к для бензиновых двигателей (см. выше).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи