Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.8.3 Общие сведения и меры предосторожности

Общие сведения и меры предосторожности

Общие сведения

1 Главными системами электрооборудования двигателя являются системы пуска двигателя и заряда аккумулятора. Поскольку это оборудование относится непосредственно к двигателю и во многом определяет его работоспособность, оно рассматривается отдельно от других систем электрооборудования автомобиля, таких как освещение, приборы, стеклоочистители, обогреватели и пр. 

2 Номинальное напряжение электрооборудования -12 Вольт с "минусом" на массе.

3 На автомобилях установлены аккумуляторы, не требующие обслуживания (герметизированные на весь срок службы) или с пониженным уровнем обслуживания. Вовремя работы двигателя аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого ременной передачей от шкива коленчатого вала.

4 Стартер предварительного зацепления имеет встроенный электромагнитный привод. При пуске электромагнитный привод вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика до момента подачи напряжения на электродвигатель стартера. Сразу после пуска двигателя муфта свободного хода предотвращает принудительное вращение деталей стартера двигателем до момента вывода шестерни стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Меры предосторожности

5 Подробная информация о различных системах представлена в соответствующих параграфах данной главы В данной главе описаны только некоторые процедуры ремонта. Общей рекомендацией при обслуживании является замена соответствующих компонентов. Владельцам автомобилей, которые не ограничиваются заменой компонентов, рекомендуется приобрести книгу 'Электрическое и электронное оборудование автомобиля" издательства Haynes.

6 При работе с электрооборудованием необходимо строго соблюдать меры предосторожности для предотвращения повреждения полупроводниковых устройств (диодов и транзисторов), а также в целях личной безопасности. Кроме мер предосторожности, указанных в разделе "Безопасность прежде всего!" в начале данного руководства, необходимо также соблюдать следующие правила.

7 Перед началам работы с электрооборудованием всегда снимайте кольца, часы и т.п. Даже при отсоединенном аккумуляторе замыкание клеммы электрического или электронного устройства металлическим предметом на массу может вызвать разряд электрической емкости. Это может привести к шоку или ожогу.

8 Не меняйте местами провода на клеммах аккумулятора, т.е. полярность питания, так как при этом возможен выход из строя компонентов, содержащих полупроводниковые элементы, таких как регулятор напряжения, электронные устройства управления и других

9 При запуске двигателя от вспомогательного источника электропитания соединяйте положительную клемму аккумулятора с положительным полюсом источника и отрицательную с отрицательным (см. "Запуск от вспомогательного источника"). То же самое относится и к зарядным устройствам аккумуляторов.

10 При работе двигателя никогда не отсоединяйте клеммы аккумулятора, генератора, электрические провода или приборы.

11 Не допускайте вращения двигателем генератора при отсоединенных проводах.

12 Не проверяйте выходное напряжение генератора замыканием его провода на массу.

13 Никогда не пользуйтесь омметром с встроенным ручным генератором для контроля электрических цепей.

14 Перед началом работы с электрооборудованием всегда отключайте отрицательный провод аккумулятора.

15 Перед проведением на автомобиле электросварочных работ отсоединяйте аккумулятор, генератор и такие компоненты как электронное устройство управления впрыском топлива/зажиганием для предотвращения их от повреждений.

18 Радиоприемники и магнитофоны определенных типов, устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, имеют встроенную систему кодирования для предотвращения краж. При отключении таких устройств от источника питания включается система предотвращения краж. Даже после немедленного восстановления контакта с источником питания такое устройство не будет работать до момента ввода специального кода. Поэтому, если такой код Вам неизвестен, не отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора и не выносите эти устройства из автомобиля.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи