Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.8.6 зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле

Генератор/система зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле

1 Если при включении зажигания лампочка индикатора разряда не загорается, прежде всего проверьте надежность соединений проводов генератора. При их удовлетворительном состоянии убедитесь в том, что лампочка индикатора разряда не перегорела, а также что патрон лампочки надежно закреплен на основании панели приборов. Если после такого контроля лампочка все равно не загорается, проверьте на обрыв провод подвода напряжения к патрону лампочки. При удовлетворительном состоянии этих элементов следует сделать вывод о неисправности генератора. Его необходимо заменить или передать автоэлектрику для проверки и ремонта.

2 Если при работе двигателя индикатор разряда не гаснет, остановите двигатель и проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, а также надежность крепления генератора. При удовлетворительных результатах проверки проверьте щетки и коллектор генератора. При обнаружении неисправности замените генератор или передайте его автоэлектрику для проверки и ремонта.

3 Если Вы не уверены в том, что выходное напряжение генератора соответствует норме даже при нормальной работе индикатора, проверьте регулятор напряжения следующим образом.

4 Присоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель.

5 Увеличивайте скорость двигателя до тех пор, пока показания вольтметра не перестанут изменяться. Это должно происходить при напряжении от 12 до 13, но не более 14 Вольт.

6 Включите вспомогательные электрические устройства (как можно в большем количестве), такие как фары, обогреватель заднего стекла, отопитель и убедитесь в том, что генератор поддерживает регулируемое напряжение в интервале от 13 до 14 Вольт.

7 Отклонение регулируемого напряжения от регламентируемого значения может быть вызвано износом щеток, ослаблением пружин щеток, неисправностью регулятора напряжения, неисправностью выпрямителя, обрывом фазной обмотки или повреждением коллектора. Щетки и коллектор можно проверить, но если неисправность остается и после этого, придется заменить генератор или передать его автоэлектрику для проверки и ремонта.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи