Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.2.6 - замена

Манжеты - замена

Манжета первичного вала

1 Снимите коробку передач.

2 Извлеките выжимной подшипник сцепления и рычаг.

3 Отверните болты крепления и снимите переднюю крышку коробки передач (рис. 3).

Рис. 3. Снятие крышки коробки передач

4 Снимите дистанционное кольцо (рис. 4).

Рис. 4. Снимите дистанционное кольцо (а)

5 Отверткой извлеките манжету из крышки (рис. 5).

Рис. 5. Расположение манжеты (показана стрелкой) входного вала

6 Тщательно очистите гнездо манжеты в крышке.

7 Вбейте новую манжету в гнездо до упора с помощью подходящей втулки или трубы.

8 Нанесите на дистанционное кольцо немного смазки для его фиксации на крышке. Вставьте крышку на место поверх входного вала.

9 Нанесите герметик на резьбу болтов крепления крышки. Вверните болты и затяните их требуемым усилием.

10 Установите рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник.

11 Установите коробку передач.

Манжета выходного вала

Примечание: При установке потребуется новая гайка крепления фланца выходного вала трансмиссии.

12 Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.

13 Установите в коробке передач нейтраль.

14 Приверните к выходному фланцу подходящее приспособление для его фиксации от проворачивания. Подобное приспособление можно изготовить из двух металлических полос, соединенных болтом. Приверните металлические полосы к болтовым отверстиям фланца и удерживайте ими фланец. Учтите, что при этом полосы не должны ограничивать доступ к гайке фланца.

15 Удерживая фланец, отверните гайку крепления фланца. Гайку можно выбросить - при установке потребуется новая (рис. 15).

Рис. 15. Гайка крепления выходного фланца трансмиссии

16 Снимите выходной фланец с вала. При необходимости используйте подходящий съемник.

17 Отверткой извлеките из корпуса манжету.

18 Тщательно очистите место установки манжеты.

19 Вбейте новую манжету в гнездо с помощью подходящей втулки или трубы заподлицо с поверхностью корпуса.

20 Установите выходной фланец на вал и закрепите его новой гайкой. Затяните гайку требуемым усилием.

21 Подсоедините к выходному фланцу карданный вал.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи