Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

5.4 Антикоррозионная защита, уплотнение швов, консервация полостей

Антикоррозионная защита, уплотнение швов, консервация полостей

Антикоррозионная защита

На типе W/C169 силовая структура кузова в соответствии с требованиями имеет четыре различных варианта оцинковки

Например:

* 7,5 цт с обеих сторон оцинкованы электротехническим способом крыша, боковые стенки и полость запасного колеса

* 7,5 цт с обеих сторон оцинковано горячим цинкованием днище кузова, A-, B-, C-стойки, лонжерон (снаружи)

* 5,0 цт с обеих сторон оцинковано электролитическим способом и нанесено органическое покрытие передняя часть кузова, дверная платформа, лонжерон (изнутри)

* 7,5 цт с обеих сторон оцинкован электролитическим способом и с одной стороны нанесено органическое покрытие капот, двери, крылья, дверь багажного отделения

Шовные уплотнения

Шовные уплотнения на типе 169 значительно улучшают коррозионную защиту на продолжительный период.

В случае ремонта необходимо продублировать шовные уплотнения.

Консервация полых конструкций кузова

Консервация полых конструкций кузова W/C169 производится в полном объеме. В случае ремонта корозионная защита должна быть восстановлена.

В случае ремонта заводская консервация должена быть продублирована.

Лакокрасочное покрытие

Технология покраски W/C169 не изменена по сравнению с типом W168 (Pulver Slurry 2).

1. Катодное погружение при покраске

2. Лак 1 на водной основе

3. Лак 2 на водной основе

4. Pulver Slurry прозрачный лак

Цвет кузова

Для типа 169 предлагаются на выбор три однотонных цвета и восемь цветов металлик.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи