Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.3.7 фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка

Выключатель фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка

Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42...

Снятие

1 Доступ к выключателю фонаря заднего хода / блокировки стартера затруднен и требует поднятия задней части трансмиссии. Для начала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и уберите его в сторону. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Поднимите капот насколько это возможно. Для защиты моторной перегородки и тормозных трубопроводов проложите между перегородкой и двигателем кусок фанеры или картона.

3 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите из-под двигателя пластину защиты картера (если есть).

4 Снимите всю выхлопную систему.

5 Где есть, снимите тепловой экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточной опоре карданного вала.

6 Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала трансмиссии. 

Примечание. Самоконтрящиеся гайки рекомендуется заменить. Ослабьте стяжную гайку промежуточной опоры карданного вала, затем ослабьте (не отворачивайте совсем) гайку крепления подшипника и сдвиньте карданный вал насколько возможно назад.

7 Отсоедините разъем электромагнита режима kick-down на заднем правом углу трансмиссии.

8 Если спидометр имеет тросовый привод, отверните стяжной болт, вытащите трос из трансмиссии и привяжите его где-нибудь так, чтобы он не мешал работе. Освободите трос от завязок на картере трансмиссии.

9 Если спидометр имеет импульсный датчик, снимите датчик с трансмиссии и привяжите его где-нибудь в стороне.

10 Отсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера, подняв вверх язычок разъема. Осторожно извлеките разъем с помощью двух отверток.

11 Установите селектор в положение "N", затем отсоедините тягу селектора от рычага трансмиссии и от рычага селектора, удалив фиксаторы.

12 Подоприте трансмиссию домкратом на тележке, положив на площадку домкрата деревянный брусок.

13 Отверните болты крепления к кузову задней опорной поперечины под силовым блоком.

14 Проложите небольшой деревянный брусок между поддоном двигателя и поддерживающей поперечиной. Опустите силовой блок насколько возможно вниз, пока двигатель не упрется в брусок. Следите за тем, чтобы во время этой операции не повредить тормозные шланги и иные детали на моторной перегородке головкой блока или цилиндров. На моделях, оснащенных дополнительным подогревателем, не повредите шланг подогревателя на перегородке.

15 Отверните два крепежных винта и снимите выключатель с трансмиссии.

Установка и регулировка

16 Установите выключатель на место, следя за тем, чтобы его палеи совместился с соответствующим отверстием рычага селектора (рис. 16). Убедитесь в том, что рычаг находится в положении "N" (положения рычага указаны на корпусе трансмиссии).

А - Выключатель фонаря заднего хода; В - Винты крепления выключателя; С - Сверло 4 мм

Рис. 16. Регулировке положения выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартере - модели с трансмиссией 722.42...

17 Вверните крепежные винты, но не затягивайте их. Вставьте в палец выключателя пруток или сверло диаметром 4 мм так, чтобы оно вошло в отверстие рычага селектора. В этом положении затяните крепежные винты выключателя и выньте сверло.

18 Поднимите домкратом силовой блок и затяните болты крепления опорной поперечины к кузову.

19 Подсоедините тягу се лектора к рычагам и закрепите ее фиксаторами.

20 Подключите к выключателю электрический разъем.

21 Установите на место привод спидометра (датчик или трос).

22 Подсоедините электрический разъем к электромагниту режима kick-down.

23 Присоедините карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач. Самоконтрящиеся гайки замените на новые.

24 Установите на место тепловой экран выхлопной системы (если таковой предусмотрен конструкцией).

25 Установите на место выхлопную систему и защиту картера двигателя.

26 Опустите автомобиль на землю. Уберите защитную прокладку моторной перегородки.

27 Подключите к аккумулятору отрицательный провод.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи