Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.4.3 Общие сведения

Общие сведения

Мощность от коробки передач передается на задний мост через карданный вал, состоящий из двух частей, имеющих скользящее шлицевое соединение. Скользящее соединение допускает небольшие осевые перемещения карданного вала. Карданный вал соединен с фланцами трансмиссии и главной передачи через податливые резиновые муфты. Между передней муфтой и валом установлен демпфер колебаний. В средней части карданный вал имеет промежуточную опору с подшипником.прикрепленную болтами к кузову автомобиля. Для компенсации неточностей сборки,перемещений трансмиссии и главной передачи на их опорах, а также податливости шасси, позади промежуточной опоры установлен карданный шарнир.

Главная передача содержит ведущую шестерню, коронную шестерню, дифференциал и выходные фланцы. Ведущая шестерня, называемая также входным валом дифференциала, соединена с карданным валом через входной фланец и приводит во вращение коронную шестерню. Дифференциал скреплен болтами с коронной шестерней и приводит во вращение солнечные шестерни с выходными фланцами. Каждый выходной фланец соединен болтами с ведущим валом, который имеет шарниры равных угловых скоростей на обоих концах. За счет дифференциала осуществляется вращение колес на повороте с разными скоростями.

Ведущие валы передают мощность от выходных фланцев дифференциала на задние колеса. Внутренние шарниры равных угловых скоростей закреплены болтами на фланцах дифференциала, а наружные шарниры равных угловых скоростей установлены на шлицах в ступицах колес и закреплены большими гайками.

Для ремонта деталей узла главной передачи и дифференциала (ведущей шестерни, коронной шестерни и дифференциала) требуется множество специальной оснастки, а также профессиональный опыт. Поэтому такие работы владелец автомобиля выполнить не в состоянии. При необходимости ремонта рекомендуется выполнять его у дилера Мерседес-Бенц или у специалистов, обладающих соответствующим оборудованием и опытом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи