5.6 Система удержания пассажиров
Система удержания пассажиров
Ремни безопасности
Водитель и пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и натяжителями ремня. Верхняя опора ремня безопасности на пятидверном автомобиле имеет возможность регулировки по высоте, трехдверная версия качающееся плечо подачи ремня безопасности. Задние крайние кресла также оборудованы 3-х точечными ремнями с натяжителями.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира оснащены двухступенчатым пиропатроном.
Боковые подушки безопасности (Head-/Thorax- Airbag)
На типе 169 для уменьшения риска повреждения пассажиров, в базовой комплектации устанавливаются боковые подушки безопасности, которые расположены в спинках передних сидений. Объем боковых подушек безопасности составляет 16 литров.
Статус ремня безопасности (сзади)
На новом A-классе предусмотрены концевые выключатели в каждом из замков ремней безопасности для распознавания их статуса: для предупреждения о непристегнутом ремне безопасности для передних и индикации на комбинации приборов статуса ремней безопасности для задних сидений. Распознавание занятости переднего пассажирского сиденья служит для управления предупреждением о статусе ремня безопасности:
• постоянно, если ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2
• примерно 30 секунд, если вы запустили двигатель
примерно 30 секунд, если пристегнулся или отстегнулся один из задних пассажиров.
1 левый ремень пристегнут
2 средний ремень не пристегнут
3 правый ремень пристегнут
Задние боковые и оконные подушки безопасности (SA)
Для уменьшения риска повреждения пассажиров при боковом столкновении на типе 169 дополнительно устанавливаются задние боковые и оконные подушки безопасности.
Датчики столкновения
Датчики столкновения с соответствующими настройками программного обеспечения для распознавания типа и силы столкновения по сравнению с датчиками, устанавливаемыми на предыдущем типе, стали более точными.
Нововведением в A-классе стал электронный блок управления DCCAM (DaimlerChrysler-Commen-Airbag-Modul).
В каждом замке ремня безопасности вмонтирован концевой выключатель для распознавания статуса ремня безопасности. На дисплее водителю высвечивается информация о статусе каждого из ремней безопасности. Быстросъемное сиденье переднего пассажира (часть системы EASY-VARIO) оснащено поликонтатным выключателем. Автоматическое распознавание детского сиденья (SA) при установке оригинального детского сиденья отключает подушку безопасности переднего пассажира.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|