9.1.12 цилиндр - снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр - снятие, ремонт и установка
Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2 Разъедините электроразъем датчика контроля уровня тормозной жидкости.3 Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка. Возможен и другой способ. Отверните один из ниппелей прокачки системы и плавно покачайте педаль тормоза для вытеснения жидкости через ниппель, предварительно натянув на него трубку.
Внимание! Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жид кость ртом, так как она ядовита. Пользуйтесь шприцем.
4 Отсоедините шланг(и) от бачка и заглушите конец шланга(ов) для минимизации утечек.
5 Аккуратно снимите бачок с верхней части главного цилиндра. Снимите уплотнения бачка и заглушите отверстия цилиндра для предотвращения попадания в них грязи.
6 Оботрите начисто поверхности в зоне соединений тормозных трубопроводов на боковой и передней сторонах главного цилиндра. Подложите под соединения трубопроводов тряпки для впитывания вытекающей жидкости. Запомните правильное положение соединений. Затем отверните гайки соединений и аккуратно вытащите трубки. Заглушите концы трубок и отверстий главного цилиндра для минимизации утечек. Подтеки жидкости сразу же смывайте холодной водой.
7 Отверните и снимите две гайки и шайбы крепления главного цилиндра к вакуумному сервоусилителю. Затем вытащите узел вперед из вакуумного сервоусилителя.
Примечание. Не перекашивайте главный цилиндр, пока он не отсоединен от толкателя сервоусилителя. Иначе можно повредить сервоусилитель.
Ремонт
8 Изготовитель считает, что главный цилиндр не подлежит ремонту, поэтому запасные части к нему врядли поступают в продажу. Более свежую информацию Вы можете получить у дилера.
Установка9 Удалите всю грязь с главного цилиндра и поверхностей стыка сервоусилителя. Установите новое уплотнительное кольцо с задней стороны корпуса главного цилиндра (рис. 9).
1 Уплотнения бачка; 2 Уплотнительное кольцо; 3 Первичный поршень; 4 Ограничительная шайба; 5 Пружинное кольцо; 6 Уплотнение; 7 Втулка; 8 Шайба; 9 Уплотнение; 10 Уплотнение; 11 Седло пружины; 17 Пружина; 20 Вторичный поршень; 21 Пружина; 22 Корпус цилиндра; 24 Пружина клапана; 25 Уплотнение клапана; 27 Палец вторичного поршня; 28 Шток клапана
В - Отверстие подвода жидкости; С - Компенсирующее отверстие; D - Отверстие для заполнения и компенсации
10 Установите главный цилиндр на сервоусилитель так, чтобы толкатель сервоусилителя вошел в главный цилиндр по центру. Наверните гайки крепления главного цилиндра и затяните их требуемым усилием.
11 Вытрите начисто соединения тормозных трубопроводов. Затем приверните их к соответствующим местам главного цилиндра и затяните требуемым усилием.
12 Вставьте бачок в отверстия главного цилиндра и установите шланг(и).
13 Заполните бачок новой тормозной жидкостью и прокачайте всю гидросистему.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|