Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха

Автоматизированная система кондиционирования воздуха

Автоматизированная система кондиционирования воздуха находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Если выбран экономичный режим , система охлаждения не работает.

Установленная температура достигается максимально быстро. В зависимости от нагревания солнцем или температуры наружного воздуха она несколько снижается или повышается.

Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами.

Автоматизированная система кондиционирования воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.

1 - Регулировочное колесико для средних сопел.

Открывание: регулировочное колесико повернуть вверх.

2 - Регулировочное колесико для правого бокового сопла.

Открывание: регулировочные колесики повернуть в положение

3 - Средние сопла

4 - Боковое сопло: средние и боковые сопла -поворачиваемые.

5 - Сопло оттаивания ветрового стекла

6 - Дисплей и клавиатура

Дисплей и клавиатура

Автоматический режим

Повышение температуры

Понижение температуры

Оттаивание

Рециркуляция воздуха

Система обогрева заднего стекла

Ручное регулирование распределения воздуха

Экономичный режим (без охлаждения)

Ручное регулирование подачи воздуха

Режим использования остаточного тепла двигателя

Основное положение органов управления в автоматическом режиме

Включение автоматического режима:

Нажать кнопки слева и справа. На кнопках загораются контрольные светодиоды.

Установить температуру 22 °С: одновременно нажать кнопки и .

Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

Специальные положения - выбирать только на непродолжительное время

Оттаивание

Открыть при необходимости боковые сопла.

Включение функции оттаивания: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Включить режим рециркуляции воздуха

нажатием кнопки . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.

Запотевание стекол изнутри

Включить автоматический режим слева и справа. На кнопках загораются контрольные светодиоды.

Выключить режим рециркуляции воздуха . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Распределение воздуха слева и справа установить вручную на символ "вверх".

Открыть боковые сопла и направить их на боковые стекла.

Опасность аварии!

При температурах наружного воздуха ниже 5 °С режим рециркуляции воздуха выбирать только на непродолжительное время. Иначе могут запотеть стекла.

Переключение режима рециркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

• через 30 минут при температурах наружного воздуха выше приблизительно 5 °С,

• через 5 минут при температурах наружного воздуха приблизительно ниже 5 °С,

• через 5 минут, если был выбран экономичный режим .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим рециркуляции воздуха. Прибл. через 30 минут начинается частичный подвод наружного воздуха.

Экономичный режим

Включение экономичного режима: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.

При повторном нажатии кнопки снова активируется выбранный прежде режим.

Важно!

В экономичном режиме возможно возникновение повышенной тенденции к запотеванию стекол, поэтому мы рекомендуем своевременно выключать этот режим.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно еще в течение некоторого времени.

Подача и распределение воздуха устанавливаются автоматически.

Перед включением: электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 1 или 0, или вынуть его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Автоматическое выключение производится:

• если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,

• приблизительно через 30 минут,

• если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Ручное регулирование распределения воздуха

Регулятор распределения воздуха нажимать несколько раз подряд, пока на дисплее не появится индикация желаемого распределения воздуха.

Возвращение в автоматический режим: нажать кнопку .

Ручное регулирование подачи воздуха

Выбор подачи воздуха: нажать двухпозиционный переключатель . Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.

Выключение автоматизированной системы кондиционирования воздуха: двухпозиционный переключатель нажимать на "-" до тех пор, пока на дисплее не появится "OFF".

Подача воздуха выключена. Рекомендуется устанавливать этот режим только на непродолжительное время. В противном случае могут запотеть стекла.

Включение автоматизированной системы кондиционирования воздуха: кнопку , или двухпозиционный переключатель нажать на "+".

Общие примечания по автоматизированной системе кондиционирования воздуха

Опасность аварии!

Видимость может быть значительно ухудшена за счет запотевания стекол, если были выбраны режимы, отличающиеся от рекомендованных нами.

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины. Дополнительно уменьшается проникновение запахов, озона и других газообразных веществ.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала езды. Нельзя закрывать вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом (купе).

Прорези для впуска воздуха на капоте держать свободными от снега.

На днище автомобиля может образоваться конденсат.

При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается. Система охлаждения больше не работает. Экономичный режим не может быть отключен. Проверку автоматизированной системы кондиционирования воздуха провести на станции ТО "Мерседес-Бенц".

Указание по охране окружающей среды!

В автоматизированной системе кондиционирования воздуха применяется хладагент R 134 А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи