Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6

Механическая коробка перемены передач (FSG) 711.6

Новая механическая коробка передач тип 711.640/641 является полностью синхронизированной трехвальной КПП и имеет шестью передач переднего и одну заднего хода.

На новом А-классе тип 169 она устанавливается поперечно.

Шестиступенчатая КПП будет устанавливаться в двух исполнениях:

* Для дизельных двигателей с входным крутящим моментом до 300 Нм (711.640)

* Для бензиновых двигателей с входным крутящим моментом до 280 Нм (711.641)

Шестиступенчатая КПП разработана с повышающей передачей, снижающей расход топлива и частоту вращения двигателя.

Допущены следующие сорта масла: Esso Gear-Oil MB317 (A001 989 26 03) Кол-во масла для новой КПП: 1,8 L, КПП необслуживаемая.

Модельный ряд КП

Модель

Обозначение

Двигатели

711.640

SG - F 300 / 5,79

Дизель

711.641

SG - F 280 / 5,3

Бензиновый

Выход на рынок

Торговое обозначение

Модель а/м

Модель КПП

Пяти-ступенчатая КПП

Шести-ступенчатая КПП

MAX

входной

крутящий

момент

Выход на рынок

A160 CDI

169.006

716.522

X

180 Нм

12/2004

A180 CDI

169.007

711.640

X

300 Нм

09/2004

A200 CDI

169.008

711.640

X

300 Нм

09/2004

A150

169.031

716.520

X

180 Нм

12/2004

A170

169.032

716.520

X

180 Нм

09/2004

A200

169.033

716.521

X

180 Нм

09/2004

A200 Turbo

169.034

711.641

X

280 Нм

06/2005

Конструкция

Концепция трех валов

Отдельные шестерни передач распределены на трех валах.

Валы находятся на трех уровнях, благодаря чему достигается компактность конструкции по длине.

Приводной вал устанавливается в маховике с помощью вспомогательного подшипника и в корпусе КП с помощью роликового подшипника спереди и радиального шарикоподшипника сзади.

Промежуточный вал 1-4-ой передачи и промежуточный вал 5-, 6-ой передачи и передачи заднего хода устанавливаются наоборот с помощью конических подшипников и для снижения веса, выполняются полыми.

Шестерни передач переднего и заднего хода устанавливаются на обоих валах с помощью игольчатых подшипников.

Благодаря прецизионному изготовлению как шестерен, так и корпуса сцепления и самой коробки передач регулировка зазора приводного вала и обоих промежуточных валов не требуется.

Преимущества

* Компактность, малое количество узлов с незначительной массой

* Незначительные расходы на обслуживание благодаря маслу рассчитанному на весь срок службы

* Точное и легкое переключение передач с коротким ходом, достигаемое за счет:

- Установки центрального вала на игольчатых подшипниках

- Многоконусной синхронизации 1 и 2-ой передач

- Двухконусной синхронизации 3, 4 ,5, 6-ой передач

- Одноконусной синхронизации передачи заднего хода

Рычаг переключения

Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения. Рычаг соединяется с КПП двумя тросами.

Оба троса эластично соединены с КПП. Благодаря этому вибрации от трансмиссии не передаются в салон.

Блок переключения передач крепится на туннеле тремя болтами в резиновых втулках. Благодаря этому также обеспечивается дополнительное демпфирование вибраций от КПП.

7 - Рычаг переключения передач

8 - Блок переключения передач

9 - Трос выбора передачи

10 - Трос включения передачи

11 - Рычаг задействования

12 - Поворотный рычаг

13 - Инерционная масса

14 - Переключающий модуль

15 - Центральный вал

16 - Датчик включения света заднего хода

Механизм переключения

К механизму переключения относятся следующие детали:

♦ Дополнительные опоры троса

♦ Рычагов выбора передач

♦ Рычагов переключения передач с вилками переключения

♦ Выключатель заднего хода

Конструкция механизма переключения такова, что при включении одной из передач, включение второй передачи- невозможно.

1. Выключатель заднего хода

2. Инерционная масса

3. Вилка включения 3 и 4 передач

4. Вилка включения задней передачи

5. Вилка переключения 5 и 6 передач

6. Вилка переключения 1 и 2 передач

Управление

Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

1 Блок переключения передач

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи