Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.15.10 Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство

Заглушка гнезда крепления шаровой головки

Вынуть заглушку (1) вниз из гнезда крепления шаровой головки.

Шаровую головку вынуть из отсека в багажнике. Для этого поднять пол багажника и навесить хомут на раму багажника. Разъединить крепежный ремень (2).

Установка шаровой головки

Опасность аварии!

Монтаж шаровой головки проводить с особой тщательностью, так как от этого зависит безопасность прицепного состава в целом.

Ключ (3) должен быть вставлен.

Красная зона должна совпадать с белой маркировкой (монтажное положение), в противном случае замок разблокировать ключом (3) по направлению стрелки.

Потянуть за маховичок и повернуть его в красную зону до фиксации.

Шаровую головку вставить вертикально в гнездо крепления. Учитывать при этом пояснительную маркировку (4) в середине бампера.

Шаровая головка фиксируется автоматически.

Блокировка шаровой головки

Важно!

Зеленая зона должна совпадать с белой маркировкой (5).

Для этого ключ в замке повернуть по направлению стрелки.

Вынуть ключ и насадить защитный колпачок.

Положение движения

Опасность аварии!

При езде с прицепом шаровая головка должна быть заперта, а ключ вынут. Только в этом случае обеспечивается предохранение шаровой головки от расцепления во время движения.

Если шаровая головка не поддается запиранию, а ключ выниманию, снять и очистить шаровую головку. Если и после очистки шаровую головку смонтировать (запереть) невозможно, обратиться на одну из станций ТО "Мерседес-Бенц" для проверки тягово-сцепного устройства в целом.

При неиспользовании тягово-сцепного устройства мы рекомендуем демонтировать шаровую головку.

Снятие шаровой головки

Снять защитный колпачок, замок в маховичке разблокировать ключом.

Потянуть за маховичок и повернуть его в красную зону до фиксации.

Шаровую головку вынуть вниз.

Хранение шаровой головки

Вложить шаровую головку в отсек под полом багажника, при необходимости предварительно очистив ее.

Опасность аварии!

Не перевозить в салоне шаровую головку в незакрепленном состоянии.

В противном случае при сильном торможении, резком изменении направления движения или аварии пассажиры могут быть травмированы перемещающейся шаровой головкой.

Установка заглушки

Вставить заглушку в гнездо крепления шаровой головки до фиксации.

Примечания:

Обратить внимание на надежность посадки заглушки.

На случай необходимости приобретения запасного ключа внести № ключа в настоящее "Руководство по эксплуатации".

№ ключа:

Запасной ключ может быть приобретен через станцию ТО "Мерседес-Бенц".

Указание по уходу

С целью обеспечения надежного и легкого монтажа и демонтажа в случае загрязнения или следов ржавчины очистить шаровую головку и приемное гнездо шаровой головки на автомобиле. Загрязнения удалять чистой матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок, или щеткой. Следы ржавчины удалять при помощи металлической щетки.

Примечание:

Нельзя очищать шаровую головку водоструйным моющим аппаратом высокого давления. Не применять растворители.

Важно!

После очистки нанести тонкий слой масла или консистентной смазки на следующие места:

1 - фиксирующие шарики,

2 - направляющую,

3 - приемное гнездо,

4 - отпускной рычаг,

5 - шаровую поверхность, а также на кронштейн шаровой головки на автомобиле.

Замок смазать несодержащим кислот и смол маслом.

Затем провести проверку работоспособности на автомобиле.

Эти работы могут также проводиться на станции ТО "Мерседес-Бенц".

Электропитание от сети

В Вашем автомобиле имеется возможность подключения к электропитанию от сети автомобиля. Если для прицепа требуется электропитание от сети автомобиля, то вставка необходимого предохранителя должно быть произведено на станции ТО "Мерседес-Бенц".

Прицеп с 7-контактным штекером

Штекерное соединение между автомобилем с 13-контактной штепсельной розеткой и прицепом, имеющим 7-контактный штекер, может обеспечиваться при помощи переходного кабеля.

Переходный кабель можно приобрести на любой станции ТО "Мерседес-Бенц".

1 - Выступ

2 - Канавка

Монтаж:

Приподнять крышку. Штекер вставить выступом в канавку и повернуть вправо до упора. Закрыть крышку до фиксации.

Переходный кабель свободно закрепить на прицепе ремнями для крепления кабеля.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи