Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
8.1 Рулевая рейка
Рулевая рейка
Как и ранее устанавливается механическая зубчатая рулевая рейка.
На типе 169 серийно устанавливается усилитель руля с электромотором. Воздействие рулевого колеса усиливается не как ранее с помощью гидравлики, а механически через червячный редуктор и передается непосредственно на зубчатую рулевую рейку.
Параметрическое рулевое управления на типе 169 входит в базовую комплектацию. Действие усилия от усилителя рулевого управления постепенно уменьшается с увеличением скорости, по достижении скорости равной 100км/ч действие усилия снижается на 50% от усилия действующего при движении автомобиля с малой скоростью.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |