2.16.2 Управление складным верхом (кабриолет)
Управление складным верхом (кабриолет)
Важно!
Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!
• Складной верх откидывается вверх.
• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.
• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.
Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.
Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено
Опасность травмирования!
По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.
До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).
В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.
Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.
На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.
При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.
Примечание:
Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.
Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.
До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.
В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.
Опускание складного верха
1. Нажать стояночный тормоз.
2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.
3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.
4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.
5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.
• Боковые стекла автоматически опускаются.
• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.
Переключатель складного верха находится на средней консоли.
6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.
• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.
• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.
• Крышка ящика складного верха открывается.
• Складной верх складывается в ящик складного верха.
• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.
• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет - процесс опускания закончен - раздается звуковой сигнал.
7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.
Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.
Примечание:
Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.
Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.
Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.
Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.
Подъем складного верха
1. Задействовать стояночный тормоз
2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.
3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2
4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.
• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.
• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.
• Крышка ящика складного верха открывается.
• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.
• Крышка ящика складного верха закрывается.
• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.
5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.
6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.
7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.
Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.
Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.
Примечание:
Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.
Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.
Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.
Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.
Примечание:
Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована
• крышка ящика складного верха,
• дуга крепления складного верха
• или складной верх.
Перед продолжением езды заблокировать складной верх.
Опасность аварии!
Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.
По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.
Примечание:
Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:
• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;
• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено - оставить двигатель работать;
• возможен перегрев гидравлического насоса - после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;
• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.
Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.
Еще раз нажать переключатель складного верха.
Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.
Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО "Мерседес-Бенц".
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|