Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.16.2 Управление складным верхом (кабриолет)

Управление складным верхом (кабриолет)

Важно!

Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!

• Складной верх откидывается вверх.

• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.

• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.

Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.

Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено

Опасность травмирования!

По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.

До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).

В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.

Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.

На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.

При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.

Примечание:

Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.

Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.

До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.

В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.

Опускание складного верха

1. Нажать стояночный тормоз.

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.

4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.

• Боковые стекла автоматически опускаются.

• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.

Переключатель складного верха находится на средней консоли.

6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.

• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх складывается в ящик складного верха.

• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет - процесс опускания закончен - раздается звуковой сигнал.

7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.

Примечание:

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.

Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Подъем складного верха

1. Задействовать стояночный тормоз

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2

4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.

• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.

• Крышка ящика складного верха закрывается.

• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.

5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.

7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.

Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.

Примечание:

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.

Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Примечание:

Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована

• крышка ящика складного верха,

• дуга крепления складного верха

• или складной верх.

Перед продолжением езды заблокировать складной верх.

Опасность аварии!

Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.

По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.

Примечание:

Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:

• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;

• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено - оставить двигатель работать;

• возможен перегрев гидравлического насоса - после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;

• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.

Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.

Еще раз нажать переключатель складного верха.

Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.

Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО "Мерседес-Бенц".

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи