Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
8.2 Рулевая колонка
Рулевая колонка
К важным компонентам передачи рулевого момента от рулевого колеса к рулевой рейке принадлежит верхняя часть рулевого вала, установленная на подшипниках в рулевой колонке, нижняя часть рулевого вала, разделенная на две части, которые соединяется с верхней частью рулевого вала и рулевой рейкой с помощью кардана. Для избежания вдвигания рулевой колонки в салон при фронтальном ударе нижние части рулевого вала вставлены друг в друга и при аварии вдвигаются друг в друга дальше. Второй причиной разделения нижней части рулевого вала является удобство монтажа.
Положение рулевого колеса можно вручную изменить по высоте. В качестве опции можно заказать регулировку по длине.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |