Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.4.7 Подушки безопасности

Подушки безопасности

Передние подушки безопасности

1 - Подушка безопасности водителя

2 - Подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности (Sidebags)

3 - Боковая подушка безопасности (Sidebag)

Подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит только, начиная со столкновения точно определенной силы.

Система опознавания занятости сидений:

Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято и не мигает или не загорается контрольная лампана средней консоли.

В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и передний пассажир, как и прочие пассажиры, защищены как обычно - пристегнутыми ремнями безопасности.

Примечание:

Не помещать тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают подушка безопасности и боковая подушка безопасности переднего пассажира.

Боковые подушки безопасности (3) выполнены так, что они срабатывают только на стороне столкновения. Срабатывание происходит только, начиная со столкновения точно определенной силы.

В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

При быстром надувании структура ткани подушек безопасности может стать причиной легких повреждений кожи на руках и лице.

Указания по технике безопасности для подушек безопасности

Опасность травмирования!

Ненадлежащее или легкомысленное поведение может привести к травмам, вызванным срабатыванием подушек безопасности, так как в случае аварии подушки безопасности должны надуваться в течение миллисекунд.

Травмы в большинстве случаев -несерьезные, но в непосредственной близости от выходов передних подушек безопасности возможно нанесение крайне тяжелых травм, в особенности, маленьким детям.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если все пассажиоы пристегнуты ремнями безопасности.

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, в целях исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

• Выбирать по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении.

• Во время езды не наклоняться вперед. Не прислоняться к дверям изнутри.

• Рулевое колесо держать всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности.

• На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы.

Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей.

В случае срабатывания подушек безопасности не прикасаться к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии следует заменить новыми.

Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира и обивку дверей нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

Нельзя вносить изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

При удалении отработавших узлов систем подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО "Мерседес-Бенц".

Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, мы настоятельно рекомендуем произвести замену подушек безопасности на одной из станций ТО "Мерседес-Бенц".

При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи "Руководства по эксплуатации".

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи