Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.7.5 Езда с прицепом

Езда с прицепом

Опасность травмирования и аварии!

При сцепке и расцепке прицепа соблюдать максимальную осторожность и тщательность.

При подаче автомобиля назад между автомобилем и прицепом не должны находиться люди!

Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката.

Вследствие неправильного монтажа прицепа на автомобиле-тягаче возникает опасность отрыва прицепа.

Не превышать максимальную опорную нагрузку, допускаемую массу буксируемого груза и допускаемую нагрузку на задний мост автомобиля.

Если прицеп начинает вилять, необходимо уменьшить скорость движения, не поворачивать руль против заноса, и, в случае необходимости, затормозить. Ни в коем случае не пытаться "вытянуть" состав повышением скорости движения.

Примечания:

С автомобилем типа CLK 430 езда с прицепом недопустима.

Элементы спецкомплектации фирмы AMG: Для автомобилей с элементами комплектации фирмы AMG езда с прицепом недопустима. Необходимо строго соблюдать инструкцию по монтажу тягово-сцепного устройства со съемной шаровой головкой.

При эксплуатации с прицепом необходимо учитывать, что динамические свойства при этом заметно отличаются от динамических свойств автомобиля без прицепа.

Состав с прицепом тяжелее, имеет ограниченную способность к разгону и преодолению подъемов и более длинный тормозной путь. Он более чувствительно реагирует на порывы бокового ветра и т. п. и требует более осторожного вождения.

Расход топлива при эксплуатации автомобиля с прицепом естественно повышается.

При загрузке прицепа следить за тем, чтобы не были превышены ни полная нормативная масса прицепа, ни допускаемая масса буксируемого автомобилем груза и тягово-сцепного устройства.

Допускаемые значения указаны в паспортах автомобиля и на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа. Действительным является самое низкое значение.

Кроме того, не должна быть превышена допустимая опорная нагрузка дышла прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства.

Максимальная опорная нагрузка - на табличке-наклейке. Она не должна превышать значения, указанного на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа.

Рекомендуем использовать максимальную опорную нагрузку на дышло прицепа не менее, однако, 50 кг.

В соответствии с опорной нагрузкой необходимо уменьшить массу груза в автомобиле во избежание превышения допускаемой нагрузки на задний мост.

Мы рекомендуем не превышать максимальную скорость 80 км/ч, в т. ч. в странах, в которых разрешается более высокая скорость.

Следует, по возможности, избегать резкого торможения, и сначала слегка притормозить с целью накатывания прицепа на тягач. Потом плавно повысить тормозное усилие.

Примечание:

Прицепы с инерционной тормозной системой не должны отсоединяться в состоянии наката. Вследствие обратного хода инерционной тормозной системы возможно повреждение бампера.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи