Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

9.3 Подвеска и демпфирование

Подвеска и демпфирование

На передней оси устанавливаются амортизационные стойки, которые кроме функций подвески и амортизации выполняют также функции направления колеса (принцип МакФерсона). К стойкам принадлежат:

Винтовая коническая пружина

Телескопический амортизатор с оптимизированной верхней опорой (по сравнению с типом 168)

Стабилизатор соединяется через тяги с шарнирами со стойкой. Тяги и стабилизатор в области соединения теперь ориентированны параллельно и теперь не могут быть повернуты на 90° оносительно друг друга.

Стабилизатор передней оси имеет навулканизированные сайлентблоки. И прикручивается с помощью держателей к интегральной несущей балке.

На задней оси на всех моделях устанавливается винтовая пружина, амортизатор (несущая пружина и демпфер разделены) и, зависящий от мощности двигателя, стабилизатор. Способ установки стойки и коэффициент демпфирования подвески обеспечивают оптимальное гашение продольных и поперечных колебаний. Благодаря установке под углом достигается дополнительное демпфирование продольных колебаний оси.

Система демпфирования

Особенностью комфортной системы демпфирования является адаптивная система демпфирования SDD (Stroke Dependent Damping). Данная система встроена в амортизатор и при малых перемещениях штока амортизатора (в пределах ±10 мм) при прямолинейном движении уменьшает коэффициент демпфирования амортизатора. При агрессивном стиле вождения и при движении в поворотах увеличиваются перемещения штока амортизатора, при этом его характеристика становится более жесткой, что положительно влияет на устойчивость автомобиля.

Варианты ходовой части

Наряду с серийной подвеской есть возможность установить спортивную подвеску с более жесткой системой демпфирования. В этом случае клиренс автомобиля понижается на 10 мм по сравнению с серийным автомобилем.

Также для стран с плохими дорогами предлагается подвеска с увеличенным дорожным просветом, по сравнению с серийным автомобилем дорожный просвет автомобиля с этой подвеской увеличится на 20 мм на передней оси и на 30 мм на задней оси.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи