10.5 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ
Аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем с правой стороны. Она не требует технического обслуживания. Тем не менее необходимо регулярно проверять уровень электролита, состоящего из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Высокая наружная температура или неисправность регулятора напряжения генератора могут привести к снижению количества воды в батарее. Кроме того, причинами этого могут быть саморазрядка (долгий перерыв в эксплуатации) или сильная разрядка из-за подключенного мощного потребителя (например, холодильник, включенный в прикуриватель).
Для доливки следует использовать только дистиллированную воду: водопроводная или кипяченая вода содержит электропроводящие соли и другие минеральные вещества, которые вызывают повреждения батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Электролит батареи опасен. При попадании в глаза, на кожу или одежду смойте его большим количеством воды. При необходимости обратитесь к врачу.
Если автомобиль оборудован необслуживаемой батареей (на верхней части нет отверстий), проводить обслуживание батареи не надо. В таких батареях используется специальный гелеобразный электролит, поэтому нет необходимости проверять уровень и плотность электролита. Такие батареи нельзя разбирать.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Уровень электролита в батарее должен находиться не ниже метки «MIN» на корпусе (верхние кромки электродов должны быть покрыты электролитом).
2. При недостаточном уровне электролита выверните пробку или подденьте отверткой.
3. В заряженную батарею долейте дистиллированной воды до верхней метки (около 15 мм над верхней кромкой электродов).
4. В сильно разряженной батарее вода должна лишь покрывать верхнюю кромку электродов. При зарядке уровень сильно возрастает. После зарядки долейте воды до верхней метки.
5. Не допускайте перелива - в этом случае электролит будет контактировать с крышкой или вытекать из боковых вентиляционных отверстий. Это вызовет коррозию и образование кристаллов кислоты на поверхности батареи и площадке, на которой она установлена.
Обслуживание контактов
1. Следы окисления на контактах батареи смойте теплым раствором соды или обработайте специальным составом Neutralon фирмы Varta.
2. Контакты батареи и клеммы проводов обработайте защитным составом Bosch Ft 40v1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не наносите смазку на контакты и клеммы.
3. Верхняя часть батареи всегда должна быть сухой, в противном случае между ячейками будут возникать токи утечки и батарея начнет разряжаться.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|