Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

Шина CAN/Расположение блоков управления

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

1

Комбинация приборов (Ki)

2

SAM/SRB

3

Airbag DCCAM

4

Климатическая система

5

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

6

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

7

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

8

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

9

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

10

Электронный замок зажигания (EZS)

11, 12

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

13

Парктроник (PTS)

14

БУ прицепного устройства (AAG)

23

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

1

Комбинация приборов (Ki)

10

Электронный замок зажигания (EZS)

11

БУ рулевой колонки (MRM)

12

Центральный интерфейс (ZGW)

15

БУ вариатора (CVT)

16

Программа стабилизации движения (ESP)

17

Электрическое рулевое управление (EPS)

18

БУ дизеля (CRA)

19

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

20

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

MOST-BUS

21

CD-Чейнджер

22

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

23

COMAND или Audio 20/Audio 50

24

Звуковой усилитель

Другие шины данных

4, 10

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

25

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

26

Блокировка рулевой колонки (ELV)

27

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

11

БУ рулевой колонки (MRM)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

4 В средней консоли

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

21 В вещевом ящике

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

23 В средней консоли

24 В багажнике справа

25 В средней консоли

26 На рулевой колонке

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи