Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.17.2 Общие сведения

Общие сведения

Водитель должен постоянно следить за техническим состоянием автомобиля и контролировать ситуацию на дороге. Для этого предназначены контрольные приборы. Они представляют собой комбинацию приборов, состоящую из трех хорошо читаемых круглых приборов, информирующих о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля, температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива, а также указателей температуры окружающего воздуха, общего и суточного пробега, часов, которые встроены в основные круглые приборы в качестве жидкокристаллических индикаторов. Прочую информацию водитель получает в случае возникновения какой-либо неисправности: загораются различные контрольные и сигнальные лампы, которые обычно не видны.

В модели Е-класса большинство параметров контролируется электронными приборами. Водителю остается только следить за показаниями небольшого количества указателей и контрольных ламп.

Лампы давления масла и контроля подушки безопасности

Лампа давления масла или контроля подушки безопасности должна загораться только при включении зажигания примерно на б с. Если, напротив, лампа не гаснет, горит или мигает во время поездки, в системе подушки безопасности появилась неисправность. В этом случае следует незамедлительно проверьте на СТОА.

Датчики, провода и выключатели

В работе контрольных систем также случаются сбои. Иногда вследствие повреждения датчиков или проводов неисправный выключатель становится причиной неверной информации. Если вы установили, что многие приборы показывают искаженные данные, возможно, неисправен регулятор напряжения генератора, поэтому напряжение в бортовой сети повышается или понижается.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи