Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.1.2 Двигатель

Двигатель

Параметр

Модель автомобиля

E220D

Е 290ТО

E300D

Заводской номер: седан

210.004

210.017

210.020

Т-модель

-

210.017

210.225

Начало выпуска

05.1995 г.

05.1996 г.

05.1995 г.

Обозначение двигателя

604.912

602.982

606.912

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Пять, рядное

Шесть, рядное

Число клапанов на цилиндр

4

2

4

Система питания

Система впрыска с ТНВД распределительного типа

Электр, впрыск с ТНВД распределительного типа

Электр, впрыск с рядным ТНВД

Рабочий объем, см3

2155

2874

2996

Диаметр цилиндра, мм

89,0

89,0

87,0

Ход, мм

86,6

92,4

84,0

Степень сжатия

22,0

19,5

22,0

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин1

70 (95)/5000

95(129)/4000

100(136)/5000

Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин '

150/3100-4500

300/1800-2400

210/2200-4600

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью

Система смазки

С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали

 

Параметр

Модель автомобиля

E200CDI

E220CDI

E270CDI

E320CDI

Заводской номер: седан

210.007

210.006

210.016

210.026

Т-модель

-

210.206

210.216

210.226

Начало выпуска

07.1998 г.

07.1998 г.

06.1999 г.

08.1999 г.

Обозначение двигателя

611.961

611.961

612.961

613.961

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Четыре, рядное

Пять, рядное

Шесть, рядное

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Система питания

CDI

CDI

CDI

CDI

Рабочий обьем, см3

2148

2148

2685

3222

Диаметр цилиндра, мм

88,0

88,0

88,0

88,0

Ход, мм

88,4

88,4

88,4

88,4

Степень сжатия

18,0

18,0

18,0

18,0

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин4

85(115)/4200

105(143)/4200

125(170)/4200

145(197)/4200

Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин'1

250/1400-2600

315/1800-2600

370/1600-2800

470/1800-2600

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью

Система смазки

С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали

 

Параметр

Модель автомобиля

Е200

Е220

Е270

Е320

Заводской номер:

седан

210.035

-

210.037

-

210.061

-

210.063

-

-

Т-модель

-

210.235

-

210.237

-

210.261

-

210.263

210.263

Начало выпуска

06.1996 г.

06.1995-08.1997 гг.

06.1995-08.1997 гг.

06.1995-08.1997 гг.

09.1997 г.

09.1997 г.

06.1995 г.

03.1997 г.

03.1997 г.

Обозначение двигателя

111.945

111.945

111.970

111.970

112.911

112.911

104.945

112.921

112.921

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Четыре, рядное

Четыре, рядное

Шесть, рядное

V6

Число клапанов на цилиндр

4

4

3

4

3

Система питания

HFM

HFM

HFM

HFM

Motronic ME 2.0

Рабочий объем, см3

1998

2295

2398

2799

Диаметр цилиндра, мм

89,9

90,9

83,2

88.9

89,9

Ход, мм

78,7

СО

,4

68,2

73.5

Степень сжатия

10,4

9.6

10,4

10,0

10,0

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин'

100 (136)/ 5500

110(150)/5400

125(170)/5900

142 (193)/5500

150(204)/5700

Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин"1

190/4000

220/3700-4500

225/3000

270/3750

270/3000

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью

Система смазки

С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали

 

Параметр

Модель автомобиля

Е320

Е420

E430

E 50 AMG

E 320 CDI

Заводской номер:

седан

210.055

210.065

-

210.072

-

210.070

210.072

210.072

-

Т-модель

-

-

210.265

-

210.272

-

-

-

210.274

Начало выпуска

06.1995-02.1997 гг.

03.1997 г.

03.1997 г.

01.1996-02.1997 гг.

01.1996-02.1997 гг.

09.1997r.

03.1996-07.1997 гг.

09.1997 г.

09.1997 r.

Обозначение двигателя

104.995

112.941

112.941

119.965

112.965

113.940

119.980

113.980

113.980

Число и расположение цилиндров

Шесть, рядное

V6

V6

V8

V8

V8

V8

V8

V8

Число клапанов на цилиндр

4

3

3

4

4

3

4

3

3

Система питания

HFM

Motronic ME 2.0

Motronic ME 2.0

Motronic ME 1.0

Motronic ME 1.0

HFM

HFM

HFM

HFM

Рабочий объем, см3

3199

4196

4266

4973

5439

Диаметр цилиндра, мм

89,9

92,0

89,9

96,5

97,0

Ход поршня, мм

84,0

78,9

84,0

85,0

92,0

Степень сжатия

10,0

11,0

10,0

11,0

10,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ минн

100(136)/ 5500

165 (224)/ 5600

165(224)/ 5600

205 (279)/5700

205 (279)/ 5750

255 (347)/ 5750

260 (354)/5500

Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин '

315/3850

315/3000

315/3000

400/3000

400/3000

480/3750

530/3000

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью

Система смазки

С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи