13.1.2 Двигатель
Двигатель
Параметр |
Модель автомобиля |
||
E220D |
Е 290ТО |
E300D |
|
Заводской номер: седан |
210.004 |
210.017 |
210.020 |
Т-модель |
- |
210.017 |
210.225 |
Начало выпуска |
05.1995 г. |
05.1996 г. |
05.1995 г. |
Обозначение двигателя |
604.912 |
602.982 |
606.912 |
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное |
Пять, рядное |
Шесть, рядное |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
4 |
Система питания |
Система впрыска с ТНВД распределительного типа |
Электр, впрыск с ТНВД распределительного типа |
Электр, впрыск с рядным ТНВД |
Рабочий объем, см3 |
2155 |
2874 |
2996 |
Диаметр цилиндра, мм |
89,0 |
89,0 |
87,0 |
Ход, мм |
86,6 |
92,4 |
84,0 |
Степень сжатия |
22,0 |
19,5 |
22,0 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин1 |
70 (95)/5000 |
95(129)/4000 |
100(136)/5000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин ' |
150/3100-4500 |
300/1800-2400 |
210/2200-4600 |
Газораспределительный механизм (ГРМ) |
Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью |
||
Система смазки |
С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали |
Параметр |
Модель автомобиля |
|||
E200CDI |
E220CDI |
E270CDI |
E320CDI |
|
Заводской номер: седан |
210.007 |
210.006 |
210.016 |
210.026 |
Т-модель |
- |
210.206 |
210.216 |
210.226 |
Начало выпуска |
07.1998 г. |
07.1998 г. |
06.1999 г. |
08.1999 г. |
Обозначение двигателя |
611.961 |
611.961 |
612.961 |
613.961 |
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное |
Четыре, рядное |
Пять, рядное |
Шесть, рядное |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
Система питания |
CDI |
CDI |
CDI |
CDI |
Рабочий обьем, см3 |
2148 |
2148 |
2685 |
3222 |
Диаметр цилиндра, мм |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
Ход, мм |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
Степень сжатия |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин4 |
85(115)/4200 |
105(143)/4200 |
125(170)/4200 |
145(197)/4200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин'1 |
250/1400-2600 |
315/1800-2600 |
370/1600-2800 |
470/1800-2600 |
Газораспределительный механизм (ГРМ) |
Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью |
|||
Система смазки |
С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали |
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||||
Е200 |
Е220 |
Е270 |
Е320 |
||||||
Заводской номер: |
|||||||||
седан |
210.035 |
- |
210.037 |
- |
210.061 |
- |
210.063 |
- |
- |
Т-модель |
- |
210.235 |
- |
210.237 |
- |
210.261 |
- |
210.263 |
210.263 |
Начало выпуска |
06.1996 г. |
06.1995-08.1997 гг. |
06.1995-08.1997 гг. |
06.1995-08.1997 гг. |
09.1997 г. |
09.1997 г. |
06.1995 г. |
03.1997 г. |
03.1997 г. |
Обозначение двигателя |
111.945 |
111.945 |
111.970 |
111.970 |
112.911 |
112.911 |
104.945 |
112.921 |
112.921 |
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное |
Четыре, рядное |
Четыре, рядное |
Шесть, рядное |
V6 |
||||
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
3
|
4 |
3 |
||||
Система питания |
HFM |
HFM |
HFM |
HFM |
Motronic ME 2.0 |
||||
Рабочий объем, см3 |
1998 |
2295 |
2398 |
2799 |
|||||
Диаметр цилиндра, мм |
89,9 |
90,9 |
83,2 |
88.9 |
89,9 |
||||
Ход, мм |
78,7 |
СО |
,4 |
68,2 |
73.5 |
||||
Степень сжатия |
10,4 |
9.6 |
10,4 |
10,0 |
10,0 |
||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ мин' |
100 (136)/ 5500 |
110(150)/5400 |
125(170)/5900 |
142 (193)/5500 |
150(204)/5700 |
||||
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин"1 |
190/4000 |
220/3700-4500 |
225/3000 |
270/3750 |
270/3000 |
||||
Газораспределительный механизм (ГРМ) |
Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью |
||||||||
Система смазки |
С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали |
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||||
Е320 |
Е420 |
E430 |
E 50 AMG |
E 320 CDI |
|||||
Заводской номер: |
|||||||||
седан |
210.055 |
210.065 |
- |
210.072 |
- |
210.070 |
210.072 |
210.072 |
- |
Т-модель |
- |
- |
210.265 |
- |
210.272 |
- |
- |
- |
210.274 |
Начало выпуска |
06.1995-02.1997 гг. |
03.1997 г. |
03.1997 г. |
01.1996-02.1997 гг. |
01.1996-02.1997 гг. |
09.1997r. |
03.1996-07.1997 гг. |
09.1997 г. |
09.1997 r. |
Обозначение двигателя |
104.995 |
112.941 |
112.941 |
119.965 |
112.965 |
113.940 |
119.980 |
113.980 |
113.980 |
Число и расположение цилиндров |
Шесть, рядное |
V6 |
V6 |
V8 |
V8 |
V8 |
V8 |
V8 |
V8 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Система питания |
HFM |
Motronic ME 2.0 |
Motronic ME 2.0 |
Motronic ME 1.0 |
Motronic ME 1.0 |
HFM |
HFM |
HFM |
HFM |
Рабочий объем, см3 |
3199 |
4196 |
4266 |
4973 |
5439 |
||||
Диаметр цилиндра, мм |
89,9 |
92,0 |
89,9 |
96,5 |
97,0 |
||||
Ход поршня, мм |
84,0 |
78,9 |
84,0 |
85,0 |
92,0 |
||||
Степень сжатия |
10,0 |
11,0 |
10,0 |
11,0 |
10,5 |
||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ минн |
100(136)/ 5500 |
165 (224)/ 5600 |
165(224)/ 5600 |
205 (279)/5700 |
205 (279)/ 5750 |
255 (347)/ 5750 |
260 (354)/5500 |
||
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин ' |
315/3850 |
315/3000 |
315/3000 |
400/3000 |
400/3000 |
480/3750 |
530/3000 |
||
Газораспределительный механизм (ГРМ) |
Два верхних распределительных вала, приводимых двухрядной роликовой цепью |
||||||||
Система смазки |
С принудительной циркуляцией. Масляный насос приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен в основной магистрали |
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|