Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.1.4 Ходовая часть и рулевое управление

Ходовая часть и рулевое управление

Параметр

Модель автомобиля

Е220 D

Е290 ТD

Е300 D

Е200 CDI

Е220 CDI

Е270 CDI

Е320 CDI

Е240 седан

Е240 Т-модель

Е240 4Matic

Е320 седан

Е320 Т-модель

Е320 4Matic

Е55 AMG

Е 55 AMG Т-модель

Передняя подвеска

Независимая, с отрицательным плечом обкатки. Два треугольных поперечных рычага закреплены на подрамнике. Подвеска обеспечивает стабилизацию кузова при торможении. Оснащена двухтрубными газонаполненными амортизаторами, витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости

Колея, мм

1548

1544

1544

1542

1542

1534

1534

1577

1559

1570

1559

1559

1557

1583

1583

База, мм

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

2833

Задняя подвеска

Независимая, полуоси крепятся на пространственных рычагах конструкции Mercedes-Benz, имеет раздельное расположение пружин и амортизаторов. Подвеска обеспечивает стабилизацию кузова в начале движения и при торможении

Колея, мм

1542

1538

1538

1536

1536

1528

1528

1570

1552

1570

1552

1552

1552

1551

1558

Рулевое управление

Шестерня-рейка. Оснащено травмобезапасной рулевой колонкой с гидроусилителем и амортизатором

Диаметр поворота, м

Приблизительно 11,3

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи