Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Двигатели
2. Ходовая часть
3. Электрооборудование
4.0 Кузов
4.1 Габаритные размеры
4.2. Варианты внешнего оснащения
4.3 Варианты внутреннего оснащения
4.4 Сиденья
4.5.1 Система удержания пассажиров
4.5.2 (SA)
4.5.3 Система Presafe
4.5. Система удержания пассажиров
4.6. Привод двери багажного отделения
4.7 Комбинация приборов
4.8 Наружное освещение
4.9 Внутреннее освещение
4. Кузов
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W164 2005+
4.5.2 (SA)
NECK-PRO (SA)![](images/m-class-144.jpg)
Устройство срабатывания активных подголовников у водителя/переднего пассажира
Если подголовник срабатывает, то происходит его перемещение вперед и вверх. Срабатывание происходит по команде от блока управления SRS. Подголовник при срабатывании не получает каких-либо повреждений и после «взведения» готов к последующему использованию.
![](images/m-class-145.jpg)
Эта система многократного использования (реверсивная)
Порядок выполнения работы
Подголовник приводится в нормальное положение при помощи, например, приведенного на рисунке инструмента (T-Griff т20) с диаметром стержня 4 мм.
![](images/m-class-146.jpg)
Затем подголовник необходимо сдавить (против действия пружины) и привести в исходное положение.
![](images/m-class-147.jpg)
Нормальное положение
![](images/m-class-148.jpg)
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |