Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11.0 Тормоза и подвеска 11.1.1 Тормозная система 11.1.2 Технические данные 11.1.3 Общие сведения 11.1.4 - удаление воздуха 11.1.5 и шланги тормозной системы - замена 11.1.6 переднего тормоза - замена 11.1.7 заднего тормоза - замена  11.1.8 переднего тормоза - проверка, снятие и установка 11.1.9 заднего тормоза - проверка,снятие и установка 11.1.10 переднего тормоза - снятие, ремонт и установка  11.1.11 заднего тормоза - снятие, ремонт и установка 11.1.12 цилиндр - снятие, ремонт и установка 11.1.13 сервоусилитель - проверка, снятие и установка 11.1.14 клапан вакуумного сервоусилителя - снятие, проверка и установка 11.1.15 тормоз - регулировка 11.1.16 стояночного тормоза - снятие и установка 11.1.17 стояночного тормоза - снятие и установка 11.1.18 СТОЯНОЧНОГО тормоза - снятие и установка  11.1.19 сигнала стояночного тормоза - снятие и установка 11.1.20 стоп-сигнала - снятие и установка 11.1.21 Антиблокировочная тормозная система (АБС) - общие сведения 11.1.22 тормозной системы (АБС) - снятие и установка 11.1.23 насос тормозной системы (модели с дизельными двигателями) - проверка, снятие и установка 11.1.24 тормозного ускорителя - снятие и установка  11.1. Тормозная система 11.2. Подвеска и рулевое управление 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

11.1.12 цилиндр - снятие, ремонт и установка

Главный цилиндр - снятие, ремонт и установка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Разъедините электроразъем датчика контроля уровня тормозной жидкости.

3 Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка. Возможен и другой способ. Отверните один из ниппелей прокачки системы и плавно покачайте педаль тормоза для вытеснения жидкости через ниппель, предварительно натянув на него трубку.

Внимание! Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жид кость ртом, так как она ядовита. Пользуйтесь шприцем.

4 Отсоедините шланг(и) от бачка и заглушите конец шланга(ов) для минимизации утечек.

5 Аккуратно снимите бачок с верхней части главного цилиндра. Снимите уплотнения бачка и заглушите отверстия цилиндра для предотвращения попадания в них грязи.

6 Оботрите начисто поверхности в зоне соединений тормозных трубопроводов на боковой и передней сторонах главного цилиндра. Подложите под соединения трубопроводов тряпки для впитывания вытекающей жидкости. Запомните правильное положение соединений. Затем отверните гайки соединений и аккуратно вытащите трубки. Заглушите концы трубок и отверстий главного цилиндра для минимизации утечек. Подтеки жидкости сразу же смывайте холодной водой.

7 Отверните и снимите две гайки и шайбы крепления главного цилиндра к вакуумному сервоусилителю. Затем вытащите узел вперед из вакуумного сервоусилителя. 

Примечание. Не перекашивайте главный цилиндр, пока он не отсоединен от толкателя сервоусилителя. Иначе можно повредить сервоусилитель.

Ремонт

8 Изготовитель считает, что главный цилиндр не подлежит ремонту, поэтому запасные части к нему врядли поступают в продажу. Более свежую информацию Вы можете получить у дилера.

Установка

9 Удалите всю грязь с главного цилиндра и поверхностей стыка сервоусилителя. Установите новое уплотнительное кольцо с задней стороны корпуса главного цилиндра (рис. 9).

1 Уплотнения бачка; 2 Уплотнительное кольцо; 3 Первичный поршень; 4 Ограничительная шайба; 5 Пружинное кольцо; 6 Уплотнение; 7 Втулка; 8 Шайба; 9 Уплотнение; 10 Уплотнение; 11 Седло пружины; 17 Пружина; 20 Вторичный поршень; 21 Пружина; 22 Корпус цилиндра; 24 Пружина клапана; 25 Уплотнение клапана; 27 Палец вторичного поршня; 28 Шток клапана

В - Отверстие подвода жидкости; С - Компенсирующее отверстие; D - Отверстие для заполнения и компенсации

Рис. 9. Сечение узла главного цилиндра - изображение дано для цилиндра типа Teves (для других типов аналогично)

10 Установите главный цилиндр на сервоусилитель так, чтобы толкатель сервоусилителя вошел в главный цилиндр по центру. Наверните гайки крепления главного цилиндра и затяните их требуемым усилием.

11 Вытрите начисто соединения тормозных трубопроводов. Затем приверните их к соответствующим местам главного цилиндра и затяните требуемым усилием.

12 Вставьте бачок в отверстия главного цилиндра и установите шланг(и).

13 Заполните бачок новой тормозной жидкостью и прокачайте всю гидросистему.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи