Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11.0 Тормоза и подвеска 11.1. Тормозная система 11.2.1 Подвеска и рулевое управление 11.2.2 Технические данные 11.2.3 Общие сведения 11.2.4 передней ступицы - проверка и регулировка  11.2.5 ступица - снятие, ремонт и установка 11.2.6 поворотный кулак - снятие и установка 11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка  11.2.8 передней подвески - снятие и установка 11.2.9 Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка 11.2.10 рычаг передней подвески - снятие и установка 11.2.11 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка 11.2.12 задней ступицы - снятие и установка  11.2.13 задней ступицы - замена 11.2.14 задней подвески - снятие, проверка и установка 11.2.15 задней подвески - снятие и установка  11.2.16 задней подвески - снятие и установка 11.2.17 рычаг задней подвески - снятие, ремонт и установка 11.2.18 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка 11.2.19 звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости - снятие и установка 11.2.20 колесо - снятие и установка 11.2.21 колонка - снятие, проверка и установка 11.2.22 рулевого управления/выключатель зажигания - снятие и установка 11.2.23 механизм - снятие, ремонт и установка 11.2.24 сошка - снятие и установка  11.2.25 уплотнение рулевого механизма - замена  11.2.26 гидросистемы рулевого управления - снятие и установка  11.2.27 рулевого управления - выпуск воздуха 11.2.28 рулевого управления - снятие и установка  11.2.29 рулевая тяга - снятие и установка 11.2.30 рычаг рулевого управления - снятие и установка  11.2.31 боковой рулевой тяги - снятие и установка 11.2.32 рулевая тяга - снятие и установка 11.2.33 Углы установки колес - общие сведения 11.2. Подвеска и рулевое управление 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

11.2.3 Общие сведения

Общие сведения

Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор. Рессора и амортизатор упираются верхними концами в кузов, а нижними - в нижние рычаги подвески. К верхнему и нижнему рычагам с помощью шаровых шарниров прикреплен поворотный кулак, на котором смонтирована опора ступицы колеса и тормозной суппорт. Внутренние концы рычагов соединены с кузовными деталями -подрамником и опорой подвески - через резиново-металлические втулки. На большинстве моделей установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику и к нижним рычагам подвески обоймами с резиновыми втулками.


1 Поворотный кулак; 2 Верхний рычаг подвески; 3 Опора подвески; 4 Амортизатор; 5 Цилиндрическая пружина; 6 Рулевой механизм; 7 Рулевая сошка; 8 Нижний рычаг подвески; 9 Наконечник рулевой тяги; 10 Тормозной диск
Рис. 1. Передняя подвеска

Независимая задняя подвеска также содержит цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы. Амортизаторы установлены на нижних поперечных рычагах, которые имеют резиновые втулки опор. Опоры ступиц закреплены на нижних рычагах и соединены с задним подрамником тремя реактивными рычагами - двумя верхними и одним нижним. Цилиндрические пружины установлены между нижними рычагами и кузовом автомобиля (рис. 2). На большинстве моделей установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор установлен на резиновых опорах и соединен с обоими нижними рычагами соединительными звеньями.

1 Подрамник; 2 Нижний рычаг подвески; 3 Цилиндрическая пружина; 4 Седло пружины;  5 Амортизатор;  6 Кузов;  7 Стабилизатор поперечной устойчивости; 8 Соединительное звено; 9 Буфер

Рис. 2. Задняя подвеска

Вал рулевой колонки состоит из двух секций. Нижняя и верхняя секции вала соединены стяжным болтом.

Рулевой механизм установлен на перегородке. С одним из поворотных кулаков он соединен непосредственно боковой тягой, а с другим поворотным кулаком через промежуточную поперечную тягу, маятниковый рычаг и боковую тягу. Боковые и промежуточная рулевые тяги имеют на обоих концах шаровые шарниры. Шаровые наконечники боковых тяг имеют резьбу для регулировки сходимости колес.

Все модели имеют рулевой управление с сервоусилителем. Гидросистема рулевого управления работает от насоса, имеющего ременный привод от шкива коленчатого вала. Примечание. Многие элементы подвески и рулевого управления закреплены самостопорящимися гайками и болтами. После отворачивания такие гайки или болты всегда нужно заменять.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи