Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6.0 Техническое обслуживание 6.1. Модели с бензиновыми двигателями 6.2. Процедуры обслуживания - модели с бензиновым двигателем 6.3. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.4. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.5. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.6. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.7. Каждые 60 000 км или каждые 4 года 6.8. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.9. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.10. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6.11. Процедуры обслуживания - модели с дизельными двигателями 6.12. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.13.1 Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.13.2 уровня электролита в аккумуляторе 6.13.3 шлангов и утечек жидкости 6.13.4  Проверка системы кондиционирования воздуха  6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 6.13.6 привода регулятора оборотов 6.13.7 накладок задних тормозов 6.13.8 стояночного тормоза 6.13.9 колес 6.13.10 подвески и рулевого управления 6.13.11 днища кузова 6.13.12 установки света фар 6.13.13 защитных чехлов ведущих валов 6.13.14 Проверка выхлопной системы  6.13.15 щеток стеклоочистителя ветрового стекла 6.13.16 тест 6.13. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.14. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.15. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.16. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.17. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.18. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

6.13.16 тест

Дорожный тест

Приборы и электрооборудование

1 Проверьте работу всех приборов и электрооборудования.

2 Убедитесь в том, что все приборы дают правильные показания. Последовательно включите все агрегаты электрооборудования для контроля правильности их работы.

Рулевое управление и подвеска

3 Убедитесь в нормальной работе рулевого управления, подвески, и нормальной управляемости автомобиля.

4 При движении автомобиля убедитесь в отсутствии вибраций и шума.

5 Убедитесь в отсутствии чрезмерной или недостаточной управляемости автомобиля и отсутствии шума в подвеске при поворотах и движении по неровностям.

Силовая передача

6 Проверьте работу двигателя, сцепления (при его наличии), коробки передач и ведущих валов.

7 Прислушайтесь к необычным шумам двигателя, сцепления (при его наличии), коробки передач.

8 Убедитесь в устойчивой работе двигателя на холостом ходу и отсутствии колебаний при повышении оборотов.

9 Убедитесь в том, что сцепление работает плавно и эффективно, крутящий момент нарастает плавно, а ход педали не является чрезмерным. Контролируйте шум при нажатии педали сцепления.

10 На моделях с коробкой передач ручного управления проконтролируйте плавное и бесшумное зацепление шестерен и нормальную работу рычага переключения.

11 На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь в плавном переключении всех передач, отсутствии рывков и повышения скорости двигателя при переключении. Убедитесь в том, что при остановленном автомобиле может быть выбрано любое положение селектора. При появлении проблем обращайтесь к дилеру или на специализированную станцию обслуживания.

Тормозная система

12 Убедитесь в том, что при торможении машину не тянет в сторону, а также в отсутствии преждевременной блокировки колес при резком торможении.

13 Убедитесь в отсутствии вибраций рулевого управления при торможении.

14 Убедитесь в правильной работе стояночного тормоза, отсутствии чрезмерного хода его педали и надежном удержании автомобиля на склоне.

15 Проверьте работу сервоусилителя тормозов следующим образом. При выключенном двигателе 4-5 раз нажмите педаль тормоза для выпуска вакуума. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя, Вы ощутите некоторое проседание педали ввиду появления разрежения. Отработайте двигателем не менее двух минут, а затем заглушите его. Если теперь нажать на педаль, Вы услышите сосущий звук, характерный для выхода вакуума из сервопривода. После четырех - пяти нажатий звук должен прекратиться и педаль станет заметно жестче.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи