Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1.1 Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.1.2 Технические данные 7.1.3 Общие сведения 7.1.4 компрессии - описание и анализ результатов 7.1.5 двигателя и механизма газораспределения - общие сведения и использование 7.1.6 валов - снятие и установка 7.1.7 коленчатого вала / демпфер колебаний - снятие, осмотр и установка 7.1.8 цепи привода распределительных валов - снятие и установка 7.1.9 Цепь привода распределительных валов - проверка и замена   7.1.10 цепи распределительных валов и масляного насоса, звездочки и направляющие - снятие, осмотр и установка 7.1.11 валы и гидравлические толкатели - снятие, осмотр и установка 7.1.12 цилиндров - снятие, осмотр и установка 7.1.13 - снятие и установка  7.1.14 насос и цепь привода - снятие, осмотр и установка 7.1.15 - снятие, осмотр и установка 7.1.16 коленчатого вала - замена  7.1.17 хвостовика коленчатого вала - замена 7.1.18 силового блока - осмотр и замена 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.1.3 Общие сведения

Общие сведения

Как использовать сведения этой главы

В этой части главы 2 описаны виды ремонтных работ, которые можно выполнить, не снимая двигатель с автомобиля. В случае, когда двигатель уже снят и разобран, на все предшествующие операции разборки можно не обращать внимания.

Имейте в виду, что, хотя ремонт таких узлов, как шатунно-поршневая группа, можно выполнить, не снимая двигателя с автомобиля, такие процедуры обычно не выполняются отдельно от других операций. Обычно к этому моменту требуют замены и ремонта и другие узлы и детали двигателя (не считая очистки деталей и масляных каналов). Поэтому все подобные операции классифицируются как капитальный ремонт, и их содержание раскрывается в части В данной главы.

Описание двигателя

Двигатель 4-цилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами ,устанавливается вместе с трансмиссией продольно, в передней части автомобиля.

Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников в блоке цилиндров, выполненном из чугуна. Торцевой люфт коленчатого вала регулируется прокладками, установленными с каждой из сторон среднего коренного подшипника.

Шатуны соединены с коленчатым валом своими нижними головками, имеющими горизонтальные разъемы, а с поршнями - с помощью пальцев, закрепленных при помощи стопорных колец. Алюминиевые поршни имеют по 3 кольца - 2 компрессионных и 1 маслосъемное.

Распределительные валы приводятся двухрядной цепью от звездочки коленчатого вала. На некоторых моделях двигателей устанавливается специальное устройство для изменения фаз газораспределения.

Устройство управляется поршнем, расположенным внутри звездочки впускного вала. Поршень соединен со звездочкой и со ступицей вала спиральными шлицами, и при его продольном перемещении вал относительно звездочки может поворачиваться, увеличивая или уменьшая опережение. Поршень управляется электромагнитным золотником, расположенным в передней крышке головки цилиндров. Включение и выключение электромагнита осуществляется системой управления двигателем. При включении электромагнита золотник открывает подачу масла под давлением на переднюю сторону поршня. Поршень перемещается и поворачивает распределительный вал относительно звездочки в сторону увеличения опережения. При выключении электромагнита золотник под действием пружины возвращается назад и открывает подачу масла на заднюю сторону поршня.

Распределительные валы имеют по пять опор в головке блока цилиндров, выполненной из алюминиевого сплава, и через гидравлические толкатели приводят в движение клапаны.

Шестеренчатый масляный насос закреплен на крышке цепи газораспределения и приводится непосредственно от коленчатого вала.

Ремонтные операции, которые можно выполнить, не снимая двигатель с автомобиля

Следующие операции можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля:

а) Снятие и установка головки блока

б) Снятие и установка цепи газораспределения и звездочек

в) Снятие и установка распределительных валов

г) Снятие и установка поддона

д) Снятие и установка подшипников нижних головок шатунов, шатунов и поршней*

е) Снятие и установка масляного насоса

ж) Проверка и замена опор силового блока

з) Снятие и установка маховика/планшайбы

* Эти процедуры можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля. Однако для улучшения доступа и обеспечения чистоты их следует выполнять после снятия двигателя.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи