Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4.1 Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.4.2 Технические данные 7.4.3 Общие сведения и меры предосторожности 7.4.4 системы охлаждения - отсоединение и замена 7.4.5 - снятие, проверка и установка  7.4.6 - снятие, проверка и установка 7.4.7 - проверка, снятие и установка 7.4.8 системы охлаждения - извлечение и установка 7.4.9 системы охлаждения - снятие и установка 7.4.10 насоса системы охлаждения (дизельные двигатели) - снятие и установка 7.4.11 термостата (бензиновые двигатели) - снятие и установка 7.4.12 системы обогрева/вентиляции - снятие и установка 7.4.13 Система кондиционирования воздуха - общие сведения и меры предосторожности 7.4.14 системы кондиционирования - снятие и установка   7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.4.13 Система кондиционирования воздуха - общие сведения и меры предосторожности

Система кондиционирования воздуха - общие сведения и меры предосторожности

Система кондиционирования воздуха устанавливается в качестве стандартного оборудования на моделях последних выпусков с оснащением высшего уровня. Она также может устанавливаться в качестве заказного оборудования на некоторые модели с оснащением среднего уровня. Совместно с отопителем система обеспечивает поддержание выбранной температуры воздуха (в пределах установленного диапазона), а также снижает влажность поступающего внутрь салона воздуха и снижает вероятность запотевания даже при отсутствии необходимости охлаждения.

Контур охлаждения системы кондиционирования воздуха работает так же, как обычный бытовой холодильник. Компрессор, приводимый ременной передачей от шкива коленчатого вала, откачивает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, из испарителя. В результате сжатия компрессором хладагент нагревается. А за счет теплообмена при прохождении через конденсор (установленный перед радиатором двигателя) он переходит в жидкое состояние. После дегидрации хладагент подается в испаритель (установленный рядом с блоком обогрева/вентиляции), в котором он расширяется и снова переходит в газообразное состояние. Этот переход происходит с поглощением тепла из потока воздуха, продуваемого через оребрение испарителя, и снижения температуры этого воздуха. Охлажденный воздух смешивается с теплым воздухом, поступающим от отопителя для достижения необходимой температуры салона. Газообразный хладагент возвращается в компрессор и цикл повторяется снова.

Различные регуляторы и датчики предотвращают возникновение в системе чрезмерной температуры и давления. Кроме того, при работе системы скорость холостого хода двигателя повышается для компенсации дополнительной нагрузки от привода компрессора. Электронные датчики измеряют частоту вращения компрессора. При опасном увеличении частоты вращения, что может привести к его поломке, муфта привода компрессора разъединяется. Примечание. Электронная система управления кондиционером может быть проверена только на специальном оборудовании. Поэтому все неисправности, связанные с системой кондиционирования, рекомендуется устранить на специализированной станции обслуживания.

Внимание! В системе кондиционирования находится сжиженный хладагент под давлением. Хладагент представляет потенциальную опасность, поэтому работу с ним должен выполнять только квалифицированный специалист. Хладагент в жидком состоянии при попадании на кожу вызывает обморожение. Несмотря на то, что сам хладагент не является токсичным веществом, в присутствии открытого пламени он может образовывать высокотоксичные газы. Неконтролируемый слив хладагента причиняет вред окружающей среде. По этим причинам рекомендуется поручить любую работу, связанную с системой кондиционирования, квалифицированному специалисту.

Не допускайте случаев, когда трубопроводы с хладагентом могут находиться в зоне с температурой выше 110ºС (например, при проведении сварки или сушки после окраски).

Не допускайте работы системы кондиционирования воздуха с недостаточным количеством хладагента, так как это может привести к повреждениям.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи