Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Рабочее место водителя 2.0 Обслуживание 2.1. Система замков 2.2. Защита от кражи 2.3. Сиденья 2.4. Системы удержания пассажиров 2.5 Регулировка положения рулевого колеса 2.6. Зеркала 2.7 Комбинация приборов 2.8. Мультифункциональное рулевое колесо, мультифункциональный дисплей 2.9. Система ASSYST 2.10. Индикация уровня моторного масла 2.11. Комбинированный переключатель и переключатель света 2.12.1 Система кондиционирования воздуха 2.12.2 Автоматизированная система отопления 2.12.3 Кондиционер 2.12.4 Автоматизированная система кондиционирования воздуха 2.12.5 Система обогрева заднего стекла 2.12. Система кондиционирования воздуха 2.13. Комплектация салона 2.14. Телефон 2.15. Загрузка 2.16. Управление складным верхом 2.17. Дуга безопасности 2. Обслуживание 3. Управление автомобилем 4. Система оповещения и сигнализация неисправностей 5. Самопомощь 6. Уход 7. Техническая характеристика
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W208 1997-2002

2.12.3 Кондиционер

Кондиционер

Кондиционер находится в эксплуатационной готовности только при работающем двигателе. Если выбран экономичный режим , система охлаждения не работает.

Установленная температура достигается максимально быстро и поддерживается постоянной.

В зависимости от температуры наружного воздуха она несколько снижается или повышается.

Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно. Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами.

1 - Регулятор температуры для левой стороны

2 - Регулятор температуры для правой стороны

3 - Регулятор подачи воздуха

4 - Регулятор распределения воздуха

5 - Система обогрева заднего стекла

6 - Кнопка экономичного режима (без охлаждения)

7 - Кнопка режима рециркуляции воздуха / режим использования остаточного тепла двигателя

8 - Регулировочное колесико средних сопел Открывание: регулировочное колесико повернуть вверх.

9 - Установочное колесико для правого бокового сопла и сопла оттаивания стекол. Открывание боковых сопел: регулировочные колесики повернуть в положение

10 - Средние сопла

11 - Боковое сопло.

Средние и боковые сопла -поворачиваемые

12 - Сопло оттаивания стекол

Основные положения

Охлаждающий режим (летом)

Регуляторы температуры установить так, чтобы белое поле регулятора находилось в середине.

Регулятор подачи воздуха установить по необходимости, но не менее, чем в положение 1, так как иначе охлаждения не происходит.

Регулятор распределения воздуха установить на .

Открыть средние сопла.

Открыть боковые сопла: регулировочные колесики повернуть в положение .

Режим отопления (зимой)

Регуляторы температуры установить так, чтобы белое поле регулятора находилось в середине.

Регулятор подачи воздуха установить по потребности, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стекла.

Регулятор распределения воздуха установить, как указано выше на рисунке.

Открывание сопла оттаивания стекол для устранения запотевания боковых стекол: регулировочные колесики повернуть в положение .

Средние сопла открыть по желанию.

Специальные положения - выбирать только на непродолжительное время

Оттаивание

Регуляторы температуры, регулятор подачи воздуха и регулятор распределения воздуха повернуть в положение .

Открывание сопел оттаивания: регулировочные колесики повернуть в положение. Закрыть средние сопла.

Запотевание стекол изнутри

Выключить экономичный режим . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Выключить режим рециркуляции воздуха . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Регулятор распределения воздуха повернуть в положение . Регулятор подачи воздуха установить на более высокую ступень вентиляции.

Открывание сопел оттаивания: регулировочные колесики повернуть в положение. Закрыть средние сопла.

Запотевание ветрового стекла снаружи:

Регулятор распределения воздуха повернуть в положение или .

Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Включить режим рециркуляции воздуха: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Опасность аварии!

Видимость может быть значительно ухудшена за счет запотевания стекол, если были выбраны отличающиеся от рекомендованных нами режимы.

Переключение режима рециркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

• через 30 минут при температурах наружного воздуха приблизительно выше 5 °С,

• через 5 минут при температурах наружного воздуха приблизительно ниже 5 °С,

• через 5 минут, если был выбран экономичный режим .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим рециркуляции воздуха. Примерно через 30 минут режим рециркуляции воздуха выключается.

Экономичный режим

Включить экономичный режим: нажать кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.

Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.

Примечание:

При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно еще в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.

Установить оба регулятора температуры по необходимости.

Распределение воздуха установить через вентиляционные сопла по необходимости.

Примечание:

Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на ступени 1.

Перед включением: электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 1 или 0, или вынуть его.

Включение режима использования остаточного

тепла двигателя: нажать кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя: нажать кнопку. Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Автоматическое выключение производится:

• если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,

• через приблизительно 30 минут,

• если напряжение аккумуляторной батареи падает.

Общие примечания по кондиционеру

Опасность аварии!

Видимость может быть значительно ухудшена за счет запотевания стекол, если были выбраны отличающиеся от рекомендованных нами режимы.

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины.

Дополнительно уменьшается проникновение запахов, озона и других газообразных вредных веществ.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала езды.

Нельзя закрывать вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Прорези для впуска воздуха на капоте держать свободными от снега.

На днище автомобиля может образоваться конденсат.

Указание по охране окружающей среды!

В кондиционере применяется хладагент R 134 А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи