Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2.0 Описание модели Mercedes Е-класса 2.1 Общие сведения 2.2. КУЗОВ 2.3 МОДЕЛИ MERCEDES Е-КЛАССА 2.4 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2.5. САЛОН 2.6.1 ДВИГАТЕЛИ 2.6.2 Общие сведения 2.6.3 Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI 2.6.4 Common Rail 2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD 2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D 2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI 2.6.8 Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230 2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320 2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG 2.6. ДВИГАТЕЛИ 2.7. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2.8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 2.9 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2.10. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

2.6.8 Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230

Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230

В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую приемистость и силу тяги.

Двигатель с рабочим объемом 2,3 л был получен из проверенного временем 2,2-литрового агрегата. Увеличение рабочего объема имело целью повышение крутящего момента, а не мощности. Увеличением степени сжатия до 10,2 ед. и улучшением геометрии камеры сгорания были оптимизированы расход топлива, выброс отработавших газов и шум процесса горения. У 2-литрового двигателя степень сжатия осталась прежней, а камера сгорания также была оптимизирована. Двигатели Е-200 и Е-230 оснащены модернизированной системой впрыска топлива с системой управления двигателем HFM и датчиком расхода воздуха спирального типа вместо ранее используемого P-motronic.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи