Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5.0 Дизельные двигатели 5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5.2.1 СИСТЕМА СМАЗКИ 5.2.2 Общие сведения 5.2.3 Масляный насос 5.2.4 Давление масла 5.2.5 Моторное масло 5.2.6 Автоматический контроль уровня масла 5.2.7 Проверка работы датчика уровня масла 5.2.8 Проверка состояния масла в двигателе 5.2.9 Замена масла и масляного фильтра 5.2.10 Проверка герметичности масляной систем 5.2.11 Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения 5.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 5.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.2.2 Общие сведения

Общие сведения

Система смазки двигателя (рис. 4.31) предназначена для:

Рис. 4.31. Система смазки: 1 - гидравлические толкатели, 2 - масляные каналы для подачи масла на клапанный механизм, 3 - главный масляный канал от блока двигателя к головке цилиндров, 4 - фланец масляного фильтра, 5 - канал к масляному фильтру, 6 - масляный насос, 7 - масляный регулятор натяжителя цепи управления

1. Смазки узлов и агрегатов двигателя. Создание масляной пленки между движущимися поверхностями обеспечивает минимальный износ поверхностей (поршни и цилиндры, коренные подшипники, привод клапанов и прочие узлы).

2. Устранения зазоров между поршнем, поршневыми кольцами и рабочими поверхностями цилиндра.

3. Охлаждения деталей, таких, как поршни, подшипники коленчатого вала.

Масляный насос подает масло под давлением в соответствующие каналы, откуда оно поступает для очистки в масляный фильтр. При закупорке фильтра начинает работать дренажный клапан, который при определенном давлении открывает вспомогательный канал циркуляции. Неочищенное масло становится причиной быстрого износа подшипников.

От фильтра смазка по отверстиям в блоке цилиндров попадает к подшипникам коленчатого вала, шатуна, вспомогательного вала и клапанного механизма в головке цилиндров.

Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны. Для охлаждения поршней служат отдельные масляные форсунки.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи