Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7.0 Трансмиссия 7.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7.2.1 СЦЕПЛЕНИЕ 7.2.2 Гидравлический привод сцепления 7.2.3 Износ сцепления 7.2.4 Проверка сцепления 7.2.5 Сцепление дергает 7.2.6 Проверка износа деталей сцепления 7.2.7 Визуальная проверка гидропривода сцепления 7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления 7.2.9 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 7.2.10 Ремонт сцепления 7.2. СЦЕПЛЕНИЕ 7.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 7.4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП) 7.5. КАРДАННЫЙ ВАЛ 7.6. ДИФФЕРЕНЦИАЛ 7.7. ВАЛЫ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС 7.8 4MATIC (ПОЛНОПРИВОДНАЯ ВЕРСИЯ) (ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЯХ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

7.2.6 Проверка износа деталей сцепления

Проверка износа деталей сцепления

Поскольку износ сцепления не влияет на величину свободного хода педали, его проверку следует проводить на СТО во время регламентных работ с помощью специального калибровочного инструмента.

Нажимной шток рабочего цилиндра имеет различный диаметр между поршнем и рычагом выключения сцепления. В зависимости от величины выхода штока из фланца рабочего цилиндра диаметр штока изменяется, и проникновением калибра на ту или иную длину определяется степень износа накладок ведомого диска сцепления. Калибр можно изготовить самостоятельно из стальной пластины толщиной 0,6-0,8 мм и шириной 15 мм (рис. 6.2). Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра, то износ ведомого диска сцепления незначителен.

Рис. 6.2. Проверка износа сцепления: 1 - рабочий цилиндр сцепления; 2 - фланец цилиндра; 3 - шток, ведущий к рычагу выключения сцепления; 4 - проверочный калибр

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Вставьте проверочный калибр 4 (рис. 6.2) в паз перед фланцем рабочего цилиндра до упора.

3. Если видны метки (показаны стрелками) по краям калибра F, износ накладок близок к предельному, то есть от исходных 3,8 мм осталось около 2 мм, в дальнейшем сцепление начнет буксовать. Если метки калибра не видны за фланцем рабочего цилиндра - ведомый диск сцепления исправен.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи