Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7.0 Трансмиссия 7.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7.2. СЦЕПЛЕНИЕ 7.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 7.4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП) 7.5. КАРДАННЫЙ ВАЛ 7.6. ДИФФЕРЕНЦИАЛ 7.7.1 ВАЛЫ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС 7.7.2 Общие сведения 7.7.3 Шумы в валах привода задних колес 7.7.4 Проверка состояния грязезащитных чехлов валов привода задних колес 7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса 7.7.6 Разборка вала привода и замена грязезащитных чехлов 7.7. ВАЛЫ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС 7.8 4MATIC (ПОЛНОПРИВОДНАЯ ВЕРСИЯ) (ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЯХ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса

Снятие и установка вала привода заднего колеса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный колпак с колеса.

2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.

Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса

3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 lg-10).

5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.

6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.

7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.

8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).

Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала

Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки

9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм -моментом 70 Н-м, при диаметре 12 мм -моментом 100 Н-м.

10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки - 220 Н-м, для универсала (Т-модели) - 320 Н-м.

11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи