Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8.0 Ходовая часть 8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 8.2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 8.3.1 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 8.3.2 Общие сведения 8.3.3 Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал 8.3.4 Регулирование клиренса 8.3.5 Проверка установки колес 8.3.6 Проверка состояния амортизаторов 8.3.7 Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг 8.3.8 Проверка грязезащитных чехлов и люфта шарового шарнира 8.3.9 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 8.3.10 Установка зазора подшипника передней ступицы 8.3.11 Снятие передних амортизаторов 8.3.12 Проверка снятых амортизаторов 8.3.13 Снятие пружины подвески переднего колеса 8.3.14 Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса) 8.3.15 Снятие пружины ззадней подвески 8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 8.4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8.5. ШИНЫ И КОЛЕСА 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

8.3.11 Снятие передних амортизаторов

Снятие передних амортизаторов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению амортизатора.

2. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. После ослабления контргайки с помощью двух рожковых ключей можно отвернуть верхнее крепление амортизатора (рис. 7.9). На СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.

Рис. 7.9. Отверните верхнее крепление амортизатора

3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.

5. Ослабьте болт крепления на нижнем поперечном рычаге.

6. Снимите амортизатор.

7. При установке амортизатора, которая производится в обратной последовательности, используйте новые самостопорящиеся гайки.

8. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затяните моментом 55 Н-м (рис. 7.10).

Рис. 7.10. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затягивайте моментом 55 Н-м.

9. Вверху первую гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н-м.

10. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н-м, при этом удерживая нижнюю ключом SW17.

Используйте только рекомендованные амортизаторы с соответствующей маркировкой

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи