Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9.0 Тормозная система 9.1. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 9.2 ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 9.3 ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 9.4 СИСТЕМА В AS (BRAKE-ASSIST) 9.5 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) 9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP 9.7 ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ 9.8. СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 9.9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 9.10.1 ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 9.10.2 Общие сведения 9.10.3 Проверка толщины накладок 9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков 9.10.5 Замена передних тормозных колодок 9.10.6 Замена задних тормозных колодок 9.10.7 Снятие суппорта 9.10.8 Снятие тормозного диска 9.10.9 Снятие тормозного шланга 9.10.10 Снятие тормозных трубопроводов 9.10. ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 9.11. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 9.12. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

9.10.7 Снятие суппорта

Снятие суппорта

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо.

2. На переднем колесе: освободите провод датчика износа и выньте его разъем.

3. Откройте штуцер для прокачки, один раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.

4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного трубопровода на кузове.

5. Отверните датчик частоты вращения колеса.

6. Выверните два шестигранных болта крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт вместе с кронштейном.

7. При сборке для крепления кронштейна всегда используйте новые самофиксирующиеся болты.

8. На передних колесах болты крепления кронштейна к поворотному кулаку затяните моментом 115 Н-м, используя динамометрический ключ (рис. 8.20), на задних колесах - моментом 50 Н-м (или 70 Н-м на автомобилях с ASR).

Рис. 8.20. При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ

9. Если болты плохо заворачиваются, удалите остатки контровочного состава резьбонарезной плашкой (на передних колесах - М12; на задних - М10).

10. Если суппорт демонтируют только для замены диска, нет необходимости отсоединять тормозной шланг. В этом случае следует только отвернуть болты крепления кронштейна к поворотному кулаку. Суппорт не оставляйте висеть на тормозном шланге, а подвяжите его проволокой.

11. Если тормозной шланг был снят и система, разгерметизировалась, после сборки прокачайте тормозной механизм.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи