Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9.0 Тормозная система 9.1. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 9.2 ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 9.3 ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 9.4 СИСТЕМА В AS (BRAKE-ASSIST) 9.5 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) 9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP 9.7 ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ 9.8. СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 9.9. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 9.10. ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 9.11. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 9.12.1 РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 9.12.2 Общие сведения 9.12.3 Снятие тормозных колодок стояночного тормоза 9.12.4 Замена тросов стояночного тормоза 9.12. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

9.12.4 Замена тросов стояночного тормоза

Замена тросов стояночного тормоза

Для замены тормозных тросов или тормозных колодок необходимо сначала выполнить преднатяжение автоматического уравнителя тросов, а затем его ослабление (стрелки, рис. 8.27). Корродированный или с трудомперемещающийся может стать причиной неравномерного действия стояночного тормоза. На старом автомобиле рекомендуется заменять задние тормозные тросы в паре.

Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 - уравнитель тормозных тросов; 2 - фиксирующий палец; 3 - эксцентрик; 4 - пружина; 5 - возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной диск заднего колеса.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалите в центре защитную крышку над автоматическим уравнителем.

5. Создайте предварительное натяжение уравнителя, для чего вставьте торцовый шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.27). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор эксцентрика 3 защелкнулся пружиной 4. Затем зацепление снова освободите с помощью отвертки.

6. Выведите из зацепления возвратную пружину 5.

7. Снимите передний трос 5 (см. рис. 8.25) с рычага и освободите рычаг.

8. Снимите задние тросы 1 и 3 с рычага, открепите и вдвиньте в выходные отверстия.

9. Освободите каждый трос от рычага привода колодок в тормозном механизме задних колес. Для этого снимите фиксатор.

10. Отверните самофиксирующийся болт с внутренней стороны. Снимите трос.

11. После обратной сборки ослабьте натяжение автоматического уравнителя и отрегулируйте стояночный тормоз.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи